Основные положения #
DSP managed рекламодатель — это рекламная сеть или крупный клиент, которые закупают трафик по протоколу RTB.
Интеграция рекламодателя необходима для обмена данными о запросах и показах рекламы на программном уровне.
Интеграцию рекламодателя, использующего технологию DSP, часто называют «интеграцией по фиду».
Под термином «фид» подразумевается сообщение, содержащее в себе информацию об определенных объектах и их описание. Такими объектами могут быть запросы на показ рекламы или ответы с предложениями о ее демонстрации.
Когда на сайт издателя приходит посетитель, информация о нем собирается в структурированное сообщение и отправляется рекламодателям. Это называется запросом (request) на показ рекламы. Он может выглядеть так:
{"id":"AFXItl3FdQAAAAAAAEFFMwAZAHnmm9kA",
"imp":[{
"id":"AFXItl3FdQAArBsCAEFFMwAZAA85SwkA",
"banner":{"w":728,"h":90,"format":[{"w":728,"h":90}]},
"bidfloor":0.01,
"bidfloorcur":"USD",
"secure":1,
"ext":{
"click_id":"AFXItl3FdQAArBsCAEFFMwAZAA85SwkA",
"short_click_id":"xXUAAKwbAgBBRTMAGQA",
"pr_id":138156,
"promo_type":"html",
"pr_type_id":2}}],
"site":{
"id":"30149",
"name":"website.us",
"domain":"website.us",
"publisher":{"id":"65603"},
"page":"https://webiste.us/pl4y.php?q=Greenhouse%20Academy%20-%20Season%202%20Episode%208\u0026id=MTYyNTk2\u0026typesub=SUB\u0026sub=L2dyZWVuaG91c2UtYWNhZGVteS1zZWFzb24tMi1lcGlzb2RlLTgvZ3JlZW5ob3VzZS1hY2FkZW15LXNlYXNvbi0yLWVwaXNvZGUtOC52dHQ=\u0026cover=Y292ZXIvZ3JlZW5ob3VzZS1hY2FkZW1"},
"device":{
"ua":"Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_13_6) AppleWebKit/605.1.15 (KHTML, like Gecko) Version/12.1.2 Safari/605.1.15",
"geo":{"lat":25.2633,"lon":55.3087,"type":2,"ipservice":3,"country":"AE"},
"ip":"5.107.132.159",
"os":"OS X",
"language":"en",
"carrier":"Etisalat"},
"user":{"id":"3bc61f1fbce4e0353f24a5442e1764f730139245"},
"at":1,
"tmax":829,
"cur":["USD"],
"ext":{
"wm_id":65603,
"pl_id":30149,
"os_id":51,
"lang":"en-us",
"lang_id":12,
"pl_type_id":108,
"city_id":292223,
"br_id":25,
"isp":"Etisalat"}}
Получив запрос, рекламодатель может проигнорировать его или отправить ответ с сообщением о своей заинтересованности в показе рекламы пользователю. Это ответ (response) на показ рекламы. Вот один из возможных его вариантов:
{
"id":"R15647380315841889951501562",
"bidid":"7819e144ddd2ac5cafadb462cb178151",
"seatbid":[
{
"bid":[
{
"id":"c0070d1dc0116a5f2833157f66cbc0cc",
"impid":"R15647380315841889951501562",
"price":0.11475,
"adm":[
"http://us-nj-e1.website.com/?w=i&p=${AUCTION_PRICE}&ds=450_undefined&type=p&uq=976ffd1a0857e60f953d85261d5b9dea"
],
"cid":"450_0",
"crid":"450_0",
"cat":[
"IAB24"
],
"attr":[
4
]
}
],
"seat":"450"
}
],
"cur":"USD"
}
Стандартизированного формата запроса и ответа на показ рекламы нет. Каждый издатель и рекламодатель используют определенную форму отправки сообщений. Отметим, что IAB разрабатывает OpenRTB для того, чтобы пользователи имели возможность работать по единому протоколу.
Платформа Salematics поддерживает разные форматы обмена данными: JSON, XML-feed, OpenRTB. Если рекламодатель или издатель обладает своей уникальной реализацией передачи данных, вы можете настроить интеграцию через наших специалистов.
Процесс интеграции рекламодателя #
Этап 1: создание кампании #
Сперва создайте DSP-кампанию согласно инструкции.
Главная особенность — способы подключения. Если в списке сетей, протоколов есть подходящий вариант, вы можете самостоятельно создать кампанию. Если сети или протокола нет, обратитесь за помощью к менеджеру, который курирует работу с вами. Специалисты добавят сеть/протокол в систему по заявке, которая состоит из запроса/ответа (их примеры описаны в начале материала).

Этап 2: подключение статистики #
В случае необходимости подключения статистики по IP рекламодателя, обратитесь в технический отдел. Подробности подключения статистики вы найдете в материале о DSP-кампаниях.
Пример обращения #
Запрос на интеграцию отправляется в чате, в котором вы общаетесь с менеджером. Обращение должно иметь структуру:
- INTEGRATION: Интегрировать рекламодателя ID 00000. (17.09.19) — в скобках указывается дата вашего обращения.
- Описание: Интегрировать фид для рекламодателя ID 00000.
- Тип фида: pop-up.
- Ссылка на фид: example_link. com/some_rout/.
- Пример запроса: прикрепляется файл с примером запроса.
- Пример ответа: прикрепляется файл с примером ответа.
- Способ получения статистики: API/личный кабинет — указывается при необходимости.
- Доступ в личный кабинет рекламодателя: указывается, если есть.
Менеджер примет сообщение. Вы можете обсуждать с ним вопросы по интеграции.
Когда технический отдел настроит интеграцию, вам сообщат об этом в чате.
Подытожим информацию:
- Интеграция рекламодателя нужна для обмена данными о запросах и показах рекламы на программном уровне.
- Платформа Salematics поддерживает разные форматы обмена данными: JSON, XML-feed, OpenRTB. Если рекламодатель использует уникальный формат интеграции, его можно настроить через наших специалистов.
- Для настройки интеграции нужно получить от рекламодателей примеры запросов и ответов на показ рекламы, которую они ожидают увидеть.