Интеграция DSP MANAGED рекламодателя

Основные положения #

DSP managed рекламодатель — это рекламная сеть или крупный клиент, которые закупают трафик по протоколу RTB.

Интеграция рекламодателя необходима для обмена данными о запросах и показах рекламы на программном уровне.

Одним из самых распространенных способов интеграции является postback. С его помощью рекламодатель может сообщать о конверсиях, которые принес трафик, и о сумме выплат за эти конверсии.

Интеграцию рекламодателя, использующего технологию DSP, часто называют «интеграцией по фиду».

Под термином «фид» понимается сообщение, содержащее в себе информацию об определенных объектах и их описание. Такими объектами могут быть запросы на показ рекламы или ответы с предложениями о ее демонстрации.

Когда на сайт издателя приходит посетитель, информация о нем собирается в структурированное сообщение и отправляется рекламодателям. Называется это запросом (request) на показ рекламы. Он может иметь следующий вид:

{"id":"AFXItl3FdQAAAAAAAEFFMwAZAHnmm9kA",
    "imp":[{
    "id":"AFXItl3FdQAArBsCAEFFMwAZAA85SwkA",
    "banner":{"w":728,"h":90,"format":[{"w":728,"h":90}]},
    "bidfloor":0.01,
    "bidfloorcur":"USD",
    "secure":1,
    "ext":{
        "click_id":"AFXItl3FdQAArBsCAEFFMwAZAA85SwkA",
        "short_click_id":"xXUAAKwbAgBBRTMAGQA",
        "pr_id":138156,
        "promo_type":"html",
        "pr_type_id":2}}],
  "site":{
        "id":"30149",
        "name":"website.us",
        "domain":"website.us",
        "publisher":{"id":"65603"},
        "page":"https://webiste.us/pl4y.php?q=Greenhouse%20Academy%20-%20Season%202%20Episode%208\u0026id=MTYyNTk2\u0026typesub=SUB\u0026sub=L2dyZWVuaG91c2UtYWNhZGVteS1zZWFzb24tMi1lcGlzb2RlLTgvZ3JlZW5ob3VzZS1hY2FkZW15LXNlYXNvbi0yLWVwaXNvZGUtOC52dHQ=\u0026cover=Y292ZXIvZ3JlZW5ob3VzZS1hY2FkZW1"},
        "device":{
            "ua":"Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_13_6) AppleWebKit/605.1.15 (KHTML, like Gecko) Version/12.1.2 Safari/605.1.15",
            "geo":{"lat":25.2633,"lon":55.3087,"type":2,"ipservice":3,"country":"AE"},
            "ip":"5.107.132.159",
            "os":"OS X",
            "language":"en",
            "carrier":"Etisalat"},
        "user":{"id":"3bc61f1fbce4e0353f24a5442e1764f730139245"},
        "at":1,
        "tmax":829,
        "cur":["USD"],
        "ext":{
            "wm_id":65603,
            "pl_id":30149,
            "os_id":51,
            "lang":"en-us",
            "lang_id":12,
            "pl_type_id":108,
            "city_id":292223,
            "br_id":25,
            "isp":"Etisalat"}}

Получив такой запрос, рекламодатель может проигнорировать его или отправить ответ с сообщением о своей заинтересованности в показе рекламы пользователю. Это является ответом (response) на показ рекламы. Вот один из возможных его вариантов:

{
    "id":"R15647380315841889951501562",
    "bidid":"7819e144ddd2ac5cafadb462cb178151",
    "seatbid":[
        {
            "bid":[
                {
                    "id":"c0070d1dc0116a5f2833157f66cbc0cc",
                    "impid":"R15647380315841889951501562",
                    "price":0.11475,
                    "adm":[
                        "http://us-nj-e1.website.com/?w=i&p=${AUCTION_PRICE}&ds=450_undefined&type=p&uq=976ffd1a0857e60f953d85261d5b9dea"
                    ],
                    "cid":"450_0",
                    "crid":"450_0",
                    "cat":[
                        "IAB24"
                    ],
                    "attr":[
                        4
                    ]
                }
            ],
            "seat":"450"
        }
    ],
    "cur":"USD"
}

Стандартизированного формата запроса и ответа на показ рекламы нет. Каждый издатель и рекламодатель используют определенную форму отправки сообщений. Но отметим, что IAB разрабатывает OpenRTB для того, чтобы пользователи имели возможность работать по единому протоколу.

Наша платформа поддерживает разные форматы обмена данными: JSON, XML-feed, OpenRTB. Если рекламодатель или издатель обладает своей уникальной реализацией передачи данных, то интеграция также возможна.

Процесс интеграции рекламодателя #

Для интеграции рекламодателя необходимо завести его аккаунт в админке. Подробнее об этом вы можете прочитать в соответствующем материале.

Главное отличие от метода, который описан в статье «Создание MANAGED рекламодателя», — выбор способа интеграции. Оставьте данный выпадающий список без изменений и обратитесь к вашему персональному менеджеру. Он самостоятельно установит значение, настроив интеграцию.

Интеграция DSP MANAGED рекламодателя
Процесс интеграции рекламодателя

После создания профиля рекламодателя оформите запрос на его интеграцию. Обращение отправьте в чат с вашим менеджером.

Требование выстраивается строго по следующим параметрам:

  • INTEGRATION: Интегрировать рекламодателя ID 00000. (17.09.19) — в скобках указывается дата вашего обращения.
  • Описание: Прошу интегрировать фид для рекламодателя ID 00000.
  • Тип фида: pop-up.
  • Ссылка на фид: example_link. com/some_rout/.
  • Пример запроса: прикрепляется файл с примером запроса.
  • Пример ответа: прикрепляется файл с примером ответа.
  • Способ получения статистики: API/личный кабинет.
  • Доступ в личный кабинет рекламодателя: указывается, если есть.

Специалист технической поддержки примет сообщение. Вопросы по интеграции можно обсуждать в чате с назначенным ответственным.

Когда технический отдел интегрирует рекламодателя, вам сообщат об этом в чате. Специалист технического отдела создаст для него кампанию. Вам же нужно будет настроить в ней таргетинг, необходимые фильтры и запустить кампанию, сменив ее статус на «Включена».

Интеграция DSP MANAGED рекламодателя
Настройка кампании

Теперь рекламодатель интегрирован, а его кампания активна. Не забывайте регулярно проверять работу кампании. Вы можете сделать это во вкладке «Оптимизация» — «DSP Запросы». Она находится в блоке «White и Black листы» настроек кампании.

Как только кампания начнет получать трафик, вы сможете заняться оптимизацией.

Подытожим вышеуказанную информацию:

  1. Интеграция рекламодателя нужна для обмена данными о запросах и показах рекламы на программном уровне.
  2. Если рекламодатель использует уникальную реализацию передачи данных , его можно настроить.
  3. Важно получить от рекламодателей примеры запросов и ответов на показ рекламы, которую они ожидают увидеть.
  4. Для интеграции нового рекламодателя следует создать его профиль в админке и обратиться в технический отдел за настройкой обмена данными.
  5. Вам останется только настроить кампанию, созданную специалистом технического отдела, и запустить ее.
Demand Side Platform — внешние платформы, на которых рекламодатели покупают рекламные места, запрашивают рекламу для показа и предоставляют промо.
Real Time Bidding — технология, позволяющая организовывать программируемые онлайн-аукционы между продавцами (SSP) и покупателями рекламы (DSP). Объект торга — право показа объявления конкретному пользователю.
Interactive Advertising Bureau — бюро интерактивной рекламы, объединяющее гигантов глобальной медийной индустрии.
Открытый протокол, созданный под руководством компании IAB с целью автоматизировать торговлю рекламным пространством цифровых медиа: взаимодействие стороны спроса (рекламодателей) со стороной предложения (издателей).
Текстовый формат обмена данными, который основан на JavaScript.
Обновляемый набор структурированных данных, который используется для оперативного снабжения конечного получателя свежим контентом. Представляет из себя ссылку на страницу кода на языке XML.