Если издатель хочет отслеживать конверсии в собственном трекере, вы можете настроить postback.
В первую очередь нужно установить передачу click_id. Он пересылается в параметре «S3».
Работая с directlink, параметры подставляются так:
http://sample.com/r?token=115abe184c5c5f950f565a3c4b7b30c9535eac9e&q={QUERY}&s1=some_data&s2=even_more_data&s3=some_unique_id
Для javascript тега параметры размещаются следующим образом:
<script src="//mediaoaktree.com/v2/loader.js?_t=52468"
data-ts="1574069688"
data-token="9bb42c5f29e5f1a225e4cd606ef25f1602f1637e"
data-promo-cdn="mediaoaktree.com"
data-q="QUERY"
data-s1="some_data"
data-s2="even_more_data"
data-s3="some_unique_id">
</script>
Когда передача click_id установлена, в настройках аккаунта издателя или для каждой отдельной площадки необходимо указать его Postback URL. После получения данных от рекламодателя о пользовательской конверсии платформа отправит запрос на Postback URL.
В postback можно передавать несколько разных параметров. Их перечень и описание доступны в разделе «Интеграция» настроек аккаунта издателя или площадки.
