В видео ниже мы разобрали настройку промоматериала BANNER.

Основные моменты #

Чтобы запустить сохраненную кампанию, нужно создать промоматериал.

После настройки кампании система переносит вас в новый раздел «Промо». Его обязательно нужно заполнить, поскольку здесь вы сможете добавить Target URL, на который будет идти трафик.

Banner — небольшой графический блок рекламы. Он может быть статичным или анимированным.

Блок «Информация» #

Сперва укажите название промоматериала. Имя можно скопировать из названия оффера.

Настройка промоматериала BANNER
Настройки промоматериала, блок «Информация», поле «Имя»

Из выпадающего списка «Тип редиректа» выберите метод открытия промо:

  • «HIDE REF» — с сокрытием HTTP referer. То есть скрывается адрес страницы, с которой пришел пользователь. Рекомендуем использовать настройку в большинстве случаев.
  • «302» — без сокрытия HTTP referer. То есть промо открывается через Traffic Delivery System. Опция необходима, когда рекламодатель требует передавать HTTP referer.
Настройка промоматериала BANNER
Блок «Информация», выпадающий список «Тип редиректа»

В перечне «Тип площадок» отметьте «Banner» и сохраните изменения.

Настройка промоматериала BANNER
Блок «Информация», перечень «Тип площадок»

Важно: список площадок зависит от настроек кампании. Если рассматриваемый тип промо недоступен, убедитесь, что на странице кампании выбрана опция «Image», «Iframe link», «HTML» или «All».

Настройка промоматериала BANNER
Настройки кампании, блок «Информация», выпадающий список «Доступные типы промо»

Если вы создаете промоматериал для RTB-кампании, появляется выпадающий список «Способ оплаты». Здесь стоит указать, за какое событие рекламодатель осуществляет выплату:

  • «По показам» — оплата производится за показы.
  • «По клику» — оплата производится за клики.
Настройка промоматериала BANNER
Блок «Информация», выпадающий список «Способ оплаты»

При настройке баннера определяется тип загрузки промоматериала. Для этого нужно поставить отметку возле определенной вкладки.

Вкладка «Image» #

Вкладка «Image» предназначена для создания статичного или анимированного изображения.

Из списка «Размер рекламного места» выберите величину баннера, который будет использован во время показа объявления.

Настройка промоматериала BANNER
Блок «Информация», вкладка «Image», выпадающий список «Размер рекламного места»

Через кнопку загрузки добавьте изображение. Следует предварительно убедиться, что баннер соответствует требованиям платформы.

Настройка промоматериала BANNER
Блок «Информация», вкладка «Image», кнопка загрузки изображения и требования платформы

Вкладка «Iframe link» #

«Iframe link» позволяет указать ссылку страницы, на которой расположен баннер рекламодателя. Для показа промоматериала используется тег <iframe>.

Чтобы настроить «Iframe link», необходимо отметить один из видов размера рекламного объявления:

  • «Фиксированный размер» — выбирается точный размер iFrame, в котором будет открыт баннер рекламодателя.
Настройка промоматериала BANNER
Блок «Информация», вкладка «Iframe link», «Фиксированный размер»
  • «Максимальные и минимальные ограничения» — устанавливаются максимальные и минимальные размеры iFrame, в котором будет открыт баннер рекламодателя.
Настройка промоматериала BANNER
Блок «Информация», вкладка «Iframe link», «Максимальные и минимальные ограничения»

Вкладка «HTML» #

Также для кампании используется HTML-баннер. HTML-баннер — это интерактивный элемент, который содержит несколько изображений, анимацию или HTML-код. Баннер может воспроизводить сценарии поведения и перенаправлять на страницы сайта в зависимости от того, по какой области экрана был совершен клик.

Установка HTML-баннера аналогична настройке HTML-преленда, рассмотренной в отдельном материале.

Настройка промоматериала BANNER
Блок «Информация», вкладка «HTML»

Блок «Настройка типов рекламных площадок» #

В зависимости от используемого инвентаря настраиваются типы размещения, которые определяют инвентарь или способ показа промо в рекламном драйвере. Типы площадок устанавливаются исходя из вида рекламного материала.

В данном случае на платформе Salematics доступен только тип «Banner», который выбирается по умолчанию.

Важно: при выборе площадки и способа загрузки промоматериала часть типов размещения будет недоступна.

Настройка промоматериала BANNER
Блок «Настройка типов рекламных площадок»

Блок «Target page URL» #

В последнем блоке необходимо указать ссылку целевой страницы ресурса, на которую будет направлен пользователь с объявления. Для Target URL можно выбрать тип ссылки:

  • «Регулярный» — ведет на простую страницу (лендинг). Это может выглядеть так — https://www.viber.com/download-android-update/.
  • «Файл» — ссылка перенаправляет пользователя на документ для скачивания. Тип может быть использован в случае, когда у рекламодателя нет лендинга. Например, при клике по directlink начнется загрузка файла на устройство — https://download.viber.com/apk/ViberAndroid-9.6.5.5.apk. Или рекламодатель может воспользоваться HTML-прелендом для аналогичных целей.
  • «Mobile Deep Link» — позволяет указать ссылку на раздел мобильного приложения. При переходе по ссылке откроется приложение, в котором будет находиться конкретный раздел или карточка товара. Так, ссылка tg://resolve/?domain=trickort направит пользователя в определенную группу мессенджера Telegram.
Настройка промоматериала BANNER
Блок «Target page URL», выпадающий список «Тип ссылки»

Target URL обладает макроподстановками. Параметры передают рекламодателю информацию о пользователе, на основе которой подбирается промоматериал.

Макроподстановки добавляются согласно инструкциям, которые отображаются в подсказках, скрытых под знаками вопроса. Перечень параметров находится под одноименной ссылкой.

Настройка промоматериала BANNER
Блок «Target page URL», макроподстановки для Target URL

Скопируйте целевой адрес со страницы сайта рекламодателя. Вставьте URL в соответствующее поле на платформе. Проверьте, чтобы в ссылке не содержались параметры, которые не поддерживает Salematics. Некоторые параметры могут не работать с postback. Нажмите «Сохранить».

Важно: если в настройках аккаунта рекламодателя выставлены параметры целевого URL, они автоматически будут подставлены в Target URL. Убедитесь, что вы не дублируете параметры из аккаунта рекламодателя, иначе могут возникнуть ошибки. Подробнее об этом читайте в материале «Интеграция MANAGED рекламодателя через postback».

Настройка промоматериала BANNER
Блок «Target page URL», итоговая ссылка и сохранение промоматериала

В появившемся блоке «Управление» измените статус промоматериала на «Запущено».

Настройка промоматериала BANNER
Блок «Управление», запуск промоматериала

Чтобы узнавать о совершенных конверсиях, на странице рекламодателя нужно настроить postback. Этот процесс разобран в отдельном материале.

Настройка промоматериала BANNER
Настройки аккаунта рекламодателя, блок «Параметры целевого URL»

Вернувшись на страницу с настройками кампании, измените ее статус. Кампания будет полностью запущена.

Настройка промоматериала BANNER
Настройки кампании, блок «Управление», запуск кампании

Подведем итог:

  1. Для запуска сохраненной кампании необходимо настроить промоматериал.
  2. Target URL — значимая часть создания промо. Именно на эту ссылку будет идти трафик.
  3. Важно изменить статусы кампании и рекламного объявления, чтобы запустить их работу.
  4. После создания промоматериала можно настроить postback, который позволит узнавать о совершенных конверсиях.
Ссылка на целевую страницу вашего ресурса, на которую будет направлен пользователь с конкретного объявления.
Один из заголовков запроса в протоколе HTTP. Содержит URL источника запроса. Если перейти с одной страницы на другую, referer будет содержать адрес первой страницы.
Объявление показывается в фиксированной области сайта (изображение, html и др.).
Компонент HTML-элемента, который позволяет встраивать документы, видео и интерактивные медиафайлы на страницу сайта.
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.