В видео ниже мы разобрали процесс настройки промоматериала PUSH.

Основные моменты #

Чтобы запустить сохраненную кампанию, нужно создать промоматериал.

После настройки кампании система переносит вас в новый раздел «Промо». Его обязательно нужно заполнить, поскольку здесь вы сможете добавить Target URL, на который будет идти трафик.

Push-уведомления — это небольшие всплывающие окна. Уведомления появляются на экране в области оповещений при наличии возможности вывода принятых данных.

Блок «Информация» #

Сперва укажите название промоматериала. Имя можно скопировать из названия оффера.

Настройка промоматериала PUSH
Настройки промоматериала, блок «Информация», поле «Имя»

Из выпадающего списка «Тип редиректа» выберите метод открытия промо:

  • «HIDE REF» — с сокрытием HTTP referer. То есть скрывается адрес страницы, с которой пришел пользователь. Рекомендуем использовать настройку в большинстве случаев.
  • «302» — без сокрытия HTTP referer. То есть промо открывается через Traffic Delivery System. Опция необходима, когда рекламодатель требует передавать HTTP referer.
Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», выпадающий список «Тип редиректа»

Если при создании кампании в качестве вида промо установлен «Push», вам будут доступны следующие типы площадок: «Directlink», «PUSH SUBSCRIBE» и «PUSH SUBSCRIBER SCRIPT». Создание промоматериалов «Directlink» и «PUSH SUBSCRIBER SCRIPT» не отличается. Этот процесс рассмотрен в отдельном материале. Поэтому в качестве примера мы разберем настройку «PUSH SUBSCRIBE».

Настройка промоматериала PUSH
Настройки кампании, выпадающий список «Доступные типы промо»

Важно: список площадок зависит от настроек кампании. Если рассматриваемый тип промо недоступен, убедитесь, что на странице кампании выбрана опция «Push» или «All».

Настройка промоматериала PUSH
Настройки кампании, выпадающий список «Доступные типы промо»

При настройке push-уведомления отметка возле одноименного типа загрузки промо будет установлена автоматически.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», тип загрузки промоматериала

В отдельные поля пропишите заголовок и текст будущего рекламного объявления.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», поля «Заголовок рекламного объявления» и «Текст рекламного объявления»

Через кнопки загрузки добавьте иконку и большое изображение. Предварительно убедитесь, что файлы соответствует требованиям платформы.

Важно: рекомендуем всегда загружать иконки и большие изображения, поскольку они влияют на CTR промоматериала.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», кнопки загрузки иконки и большого изображения, требования платформы

Блок «Настройка типов рекламных площадок» #

В зависимости от используемого инвентаря настраиваются типы размещения, которые определяют инвентарь или способ показа промо в рекламном драйвере. Типы площадок устанавливаются исходя из вида рекламного материала.

Платформа содержит следующие разновидности:

  • «Push» — рекламное объявление преобразуется в push-уведомление, что позволяет увеличить охват аудитории. Тип площадки используется по умолчанию.
  • «Teaser» — промоматериал, который отображается на сайтах и в приложениях издателей.
  • «Banner» — push преобразуется в формат баннера, что позволяет увеличить охват аудитории.
  • «Directlink» — простой переход пользователя на ресурс рекламодателя через Target URL.
  • «Wp Plugin» — плагин для CMS WordPress, который встраивает на сайт издателя рекламу в виде кнопок «Скачать». С помощью расширения издатель может настроить места размещения и стили для кнопок.
  • «Popunder» — окно или вкладка браузера, которые автоматически появляются при совершении клика на сайте с установленным Popads js.
  • «Payload» — тип инвентаря, который используется на download сайтах. Он представляет собой кнопку «Скачать», появляющуюся, когда платформе удалось подобрать подходящую кампанию для посетителя сайта.
  • «Download Inpage» — JS-код и тег кнопки. Издатель указывает место, где должна появиться кнопка. Нажав на кнопку, на странице сайта появляется pop-up с призывом скачать файл. После клика на pop-up открывается новая вкладка с рекламой.

Важно: при выборе площадки и способа загрузки промоматериала часть типов размещения будет недоступна.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Настройка типов рекламных площадок»

Блок «Target page URL» #

В последнем блоке необходимо указать ссылку целевой страницы ресурса, на которую будет направлен пользователь с объявления. Для Target URL можно выбрать тип ссылки:

  • «Регулярный» — ведет на простую страницу (лендинг). Это может выглядеть так — https://www.viber.com/download-android-update/.
  • «Файл» — ссылка перенаправляет пользователя на документ для скачивания. Тип может быть использован в случае, когда у рекламодателя нет лендинга. Например, при клике по directlink начнется загрузка файла на устройство — https://download.viber.com/apk/ViberAndroid-9.6.5.5.apk. Или рекламодатель может воспользоваться нашим HTML-прелендом для аналогичных целей.
  • «Mobile Deep Link» — позволяет указать ссылку на раздел мобильного приложения. При переходе по ссылке откроется приложение, в котором будет находиться конкретный раздел или карточка товара. Так, ссылка tg://resolve/?domain=traffcult направит пользователя в определенную группу мессенджера Telegram.
Настройка промоматериала PUSH
Блок «Target page URL», выпадающий список «Тип ссылки»

Target URL обладает макроподстановками. Параметры передают рекламодателю информацию о пользователе, на основе которой подбирается промоматериал.

Макроподстановки добавляются согласно инструкциям, которые отображаются в подсказках, скрытых под знаками вопроса. Перечень параметров находится под одноименной ссылкой.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Target page URL», макроподстановки для Target URL

Теперь скопируйте целевой адрес со страницы сайта рекламодателя. Вставьте URL в соответствующее поле на платформе. Проверьте, чтобы в ссылке не содержались параметры, которые не поддерживает платформа. Некоторые параметры могут не работать с postback. Нажмите «Сохранить».

Важно: если в настройках аккаунта рекламодателя выставлены параметры целевого URL, они автоматически будут подставлены в Target URL. Убедитесь, что вы не дублируете параметры из аккаунта рекламодателя, иначе могут возникнуть ошибки. Подробнее об этом читайте в материале «Интеграция MANAGED рекламодателя через postback».

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Target page URL», итоговая ссылка и сохранение промоматериала

В появившемся блоке «Управление» измените статус промоматериала на «Запущено».

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Управление», запуск промоматериала

Чтобы узнавать о совершенных конверсиях, на странице рекламодателя нужно настроить postback. Этот процесс разобран в отдельном материале.

Настройка промоматериала PUSH
Настройки аккаунта рекламодателя, блок «Параметры целевого URL»

Вернувшись на страницу с настройками кампании, измените ее статус. Кампания будет полностью запущена.

Настройка промоматериала PUSH
Настройки кампании, блок «Управление», запуск кампании

Подведем итог:

  1. Для запуска сохраненной кампании необходимо настроить промоматериал.
  2. Target URL — важная часть создания промо. Именно на эту ссылку будет идти трафик.
  3. Важно изменить статусы кампании и рекламного объявления, чтобы запустить их работу.
  4. После создания промоматериала можно настроить postback, который позволит узнавать о совершенных конверсиях.
Ссылка на целевую страницу вашего ресурса, на которую будет направлен пользователь с конкретного объявления.
Один из заголовков запроса в протоколе HTTP. Содержит URL источника запроса. Если перейти с одной страницы на другую, referer будет содержать адрес первой страницы.
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Прямая ссылка, которая ведет на выбранный преленд для совершения подписки пользователя.
Скрипт для вставки на сайт, который подписывает пользователя на push-нотификации.
Click-through rate — показатель кликабельности рекламных объявлений.
Объявление показывается в фиксированной области сайта (изображение, html и др.).
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.