В видео ниже мы разобрали процесс настройки промоматериала PUSH.
Основные моменты #
Чтобы запустить сохраненную кампанию, создайте промоматериал.
После настройки кампании система перенаправляет в раздел «Промоматериалы». Он обязателен для заполнения: здесь вы сможете добавить Target URL, на который пойдет трафик.
Push-уведомления — небольшие всплывающие окна. Уведомления появляются на экране в области оповещений при наличии возможности вывода принятых данных.
Блок «Информация» #
Укажите название промоматериала. Имя можно скопировать из названия оффера.

Из выпадающего списка «Тип редиректа» выберите метод открытия промо:
- «HIDE REF» — с сокрытием HTTP referer. Скрывается адрес страницы, с которой пришел пользователь. Рекомендуем использовать настройку в большинстве случаев.
- «302» — без сокрытия HTTP referer. Рекламное объявление открывается через Traffic Delivery System. Опция необходима, когда рекламодатель требует передавать HTTP referer.
- «DIRECT» — прямой переход на ресурс рекламодателя. Промоматериал открывается, минуя Traffic Delivery System. Для получения статистики о переходах о показах необходимо настроить пиксель-клик.

В качестве типа площадок отметьте «Push».

Важно: список площадок зависит от настроек кампании. Если рассматриваемый тип промо недоступен, убедитесь, что на странице кампании выбрана опция «Push» или «All».

При создании промоматериала для RTB-кампании вы можете выбрать «Способ оплаты». Укажите, за какое событие рекламодатель осуществляет выплату:
- «По показам» — оплата производится за показы.
- «По клику» — оплата производится за клики. Установлен по умолчанию.

При настройке push тип загрузки промоматериала будет установлен автоматически.

В отдельные поля пропишите заголовок и текст будущего рекламного объявления.

Под специальными ссылками скрыта таблица. Она автоматически определяет, будет ли обрезан заголовок и текст объявления в определенных браузерах и ОС.

Через кнопки загрузки добавьте иконку и большое изображение. Предварительно убедитесь, что файлы соответствует требованиям платформы.
Важно: рекомендуем всегда загружать иконки и большие изображения, поскольку они влияют на CTR промоматериала.

Блок «Настройка типов рекламных площадок» #
В зависимости от используемого инвентаря настраиваются типы размещения, которые определяют инвентарь или способ показа промоматериала в рекламном драйвере. Исходя из вида рекламного материала устанавливаются типы площадок:
- «Push» — рекламное объявление преобразуется в push-уведомление, что позволяет увеличить охват аудитории. Установлен по умолчанию.
- «Teaser» — промоматериал, который отображается на сайтах и в приложениях издателей.
- «Banner» — push преобразуется в формат баннера, что позволяет увеличить охват аудитории.
- «Inpage Push» — небольшие уведомления, которые отображаются на сайте издателя.

Блок «Target page URL» #
Укажите ссылку целевой страницы ресурса, на которую будет направлен пользователь с объявления.
Для Target URL можно выбрать тип ссылки:
- «Регулярный» — ведет на простую страницу (лендинг). Может выглядеть так —
https://www.viber.com/download-android-update/
. - «Файл» — ссылка перенаправляет пользователя на документ для скачивания. Используется, когда у рекламодателя нет лендинга. Например, при клике по directlink начнется загрузка файла на устройство —
https://download.viber.com/apk/ViberAndroid-9.6.5.5.apk
. Или рекламодатель может воспользоваться нашим HTML-прелендом для аналогичных целей. - «Mobile Deep Link» — позволяет указать ссылку на раздел мобильного приложения. При переходе по ссылке откроется приложение, в котором будет находиться конкретный раздел или карточка товара. Так, ссылка
tg://resolve/?domain=traffcult
направит пользователя в определенную группу мессенджера Telegram.

Target URL обладает макроподстановками. Параметры передают рекламодателю информацию о пользователе, на основе которой подбирается промоматериал.
Макроподстановки добавляются согласно инструкциям, которые отображаются в подсказках, скрытых под знаками вопроса. Перечень параметров находится под одноименной ссылкой.

Скопируйте целевой адрес со страницы сайта рекламодателя. Вставьте URL в соответствующее поле на платформе. Проверьте, чтобы в ссылке не содержались параметры, которые не поддерживает платформа. Некоторые параметры могут не работать с postback.
Сохраните настройки.
Важно: если в настройках аккаунта рекламодателя выставлены параметры целевого URL, они автоматически будут подставлены в Target URL. Убедитесь, что вы не дублируете параметры из аккаунта рекламодателя, иначе могут возникнуть ошибки. Подробнее читайте в материале «Интеграция MANAGED рекламодателя через postback».

В блоке «Управление» измените статус промоматериала на «Запущено».

Чтобы узнавать о совершенных конверсиях, на странице рекламодателя нужно настроить postback. Процесс разобран в отдельном материале.

Вернитесь на страницу с настройками кампании и измените ее статус. Кампания будет полностью запущена.

Подведем итог:
- Для запуска сохраненной кампании настройте промоматериал.
- Target URL — значимая часть создания промо. Именно на эту ссылку будет идти трафик.
- Измените статусы кампании и рекламного объявления, чтобы запустить их работу.
- После создания промоматериала можно настроить postback, который позволит узнавать о совершенных конверсиях.