В видео ниже мы разобрали процесс настройки промоматериала PUSH.

Основные моменты #

Чтобы запустить сохраненную кампанию, создайте промоматериал.

После настройки кампании система перенаправляет в раздел «Промоматериалы». Он обязателен для заполнения: здесь вы сможете добавить Target URL, на который пойдет трафик.

Push-уведомления — небольшие всплывающие окна. Уведомления появляются на экране в области оповещений при наличии возможности вывода принятых данных.

Блок «Информация» #

Укажите название промоматериала. Имя можно скопировать из названия оффера.

Настройка промоматериала PUSH
Настройки промоматериала, блок «Информация», поле «Имя»

Из выпадающего списка «Тип редиректа» выберите метод открытия промо:

  • «HIDE REF» — с сокрытием HTTP referer. Скрывается адрес страницы, с которой пришел пользователь. Рекомендуем использовать настройку в большинстве случаев.
  • «302» — без сокрытия HTTP referer. Рекламное объявление открывается через Traffic Delivery System. Опция необходима, когда рекламодатель требует передавать HTTP referer.
  • «DIRECT» — прямой переход на ресурс рекламодателя. Промоматериал открывается, минуя Traffic Delivery System. Для получения статистики о переходах о показах необходимо настроить пиксель-клик.
Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», выпадающий список «Тип редиректа»

В качестве типа площадок отметьте «Push».

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», выпадающий список «Тип площадок»

Важно: список площадок зависит от настроек кампании. Если рассматриваемый тип промо недоступен, убедитесь, что на странице кампании выбрана опция «Push» или «All».

Настройка промоматериала PUSH
Настройки кампании, выпадающий список «Доступные типы промо»

При создании промоматериала для RTB-кампании вы можете выбрать «Способ оплаты». Укажите, за какое событие рекламодатель осуществляет выплату:

  • «По показам» — оплата производится за показы.
  • «По клику» — оплата производится за клики. Установлен по умолчанию.
Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», выпадающий список «Способ оплаты»

При настройке push тип загрузки промоматериала будет установлен автоматически.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», тип загрузки промоматериала

В отдельные поля пропишите заголовок и текст будущего рекламного объявления.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», поля «Заголовок рекламного объявления» и «Текст рекламного объявления»

Под специальными ссылками скрыта таблица. Она автоматически определяет, будет ли обрезан заголовок и текст объявления в определенных браузерах и ОС.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», таблицы соответствия

Через кнопки загрузки добавьте иконку и большое изображение. Предварительно убедитесь, что файлы соответствует требованиям платформы.

Важно: рекомендуем всегда загружать иконки и большие изображения, поскольку они влияют на CTR промоматериала.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Информация», кнопки загрузки иконки и большого изображения, требования платформы

Блок «Настройка типов рекламных площадок» #

В зависимости от используемого инвентаря настраиваются типы размещения, которые определяют инвентарь или способ показа промоматериала в рекламном драйвере. Исходя из вида рекламного материала устанавливаются типы площадок:

  • «Push» — рекламное объявление преобразуется в push-уведомление, что позволяет увеличить охват аудитории. Установлен по умолчанию.
  • «Teaser» — промоматериал, который отображается на сайтах и в приложениях издателей.
  • «Banner» — push преобразуется в формат баннера, что позволяет увеличить охват аудитории.
  • «Inpage Push» — небольшие уведомления, которые отображаются на сайте издателя.
Настройка промоматериала PUSH
Блок «Настройка типов рекламных площадок»

Блок «Target page URL» #

Укажите ссылку целевой страницы ресурса, на которую будет направлен пользователь с объявления.

Для Target URL можно выбрать тип ссылки:

  • «Регулярный» — ведет на простую страницу (лендинг). Может выглядеть так — https://www.viber.com/download-android-update/.
  • «Файл» — ссылка перенаправляет пользователя на документ для скачивания. Используется, когда у рекламодателя нет лендинга. Например, при клике по directlink начнется загрузка файла на устройство — https://download.viber.com/apk/ViberAndroid-9.6.5.5.apk. Или рекламодатель может воспользоваться нашим HTML-прелендом для аналогичных целей.
  • «Mobile Deep Link» — позволяет указать ссылку на раздел мобильного приложения. При переходе по ссылке откроется приложение, в котором будет находиться конкретный раздел или карточка товара. Так, ссылка tg://resolve/?domain=traffcult направит пользователя в определенную группу мессенджера Telegram.
Настройка промоматериала PUSH
Блок «Target page URL», выпадающий список «Тип ссылки»

Target URL обладает макроподстановками. Параметры передают рекламодателю информацию о пользователе, на основе которой подбирается промоматериал.

Макроподстановки добавляются согласно инструкциям, которые отображаются в подсказках, скрытых под знаками вопроса. Перечень параметров находится под одноименной ссылкой.

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Target page URL», макроподстановки для Target URL

Скопируйте целевой адрес со страницы сайта рекламодателя. Вставьте URL в соответствующее поле на платформе. Проверьте, чтобы в ссылке не содержались параметры, которые не поддерживает платформа. Некоторые параметры могут не работать с postback.

Сохраните настройки.

Важно: если в настройках аккаунта рекламодателя выставлены параметры целевого URL, они автоматически будут подставлены в Target URL. Убедитесь, что вы не дублируете параметры из аккаунта рекламодателя, иначе могут возникнуть ошибки. Подробнее читайте в материале «Интеграция MANAGED рекламодателя через postback».

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Target page URL», итоговая ссылка и сохранение промоматериала

В блоке «Управление» измените статус промоматериала на «Запущено».

Настройка промоматериала PUSH
Блок «Управление», запуск промоматериала

Чтобы узнавать о совершенных конверсиях, на странице рекламодателя нужно настроить postback. Процесс разобран в отдельном материале.

Настройка промоматериала PUSH
Настройки аккаунта рекламодателя, блок «Параметры целевого URL»

Вернитесь на страницу с настройками кампании и измените ее статус. Кампания будет полностью запущена.

Настройка промоматериала PUSH
Настройки кампании, блок «Управление», запуск кампании

Подведем итог:

  1. Для запуска сохраненной кампании настройте промоматериал.
  2. Target URL — значимая часть создания промо. Именно на эту ссылку будет идти трафик.
  3. Измените статусы кампании и рекламного объявления, чтобы запустить их работу.
  4. После создания промоматериала можно настроить postback, который позволит узнавать о совершенных конверсиях.
Click-through rate — показатель кликабельности рекламных объявлений.
Ссылка на целевую страницу вашего ресурса, на которую будет направлен пользователь с конкретного объявления.
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.