Настройка статусов целевого действия

Целевые действия — желаемые для рекламодателя действия клиентов. Их определяет сама компания и делает всё, чтобы эти действия достигались.

На платформе Salematics есть три стандартных статуса конверсии, которые можно передавать в параметре постбэка «s»:

  • «Approved» — «a» — подтвержденная конверсия. Стандартный статус конверсий, которые приходят без указания параметра «s» в постбэке.
  • «Pending» — «p» — неподтвержденная конверсия. Сумма по конверсии засчитывается в payin forecast. В статистику запись попадет в качестве action (вместо conversion).
  • «Rejected» — «r» — отклоненная конверсия. Когда postback приходит с таким статусом, конверсия со статусом «Approved» или «Pending» «срезается» с созданием дедакшена (если конверсия «старше» 1 дня).

Если у рекламодателя нет технической возможности отправлять вышеуказанные значения в параметре «s» постбэка, но у него есть свои статусы, вы можете настроить статусы для целевого действия. Функционал находится в разделе «Целевые действия» настроек кампании. Статусы устанавливаются отдельно для каждого целевого действия. Задать статусы можно на стандартные действия (registration, first deposit, rebill) и на действия, которые были созданы вручную.

Важно: для корректного изменения статусов уникальный ID конверсии со стороны рекламодателя нужно передавать в параметре «u» постбэка. Иначе на каждый отстук постбэка вместо смены статуса будет создана новая конверсия.

Разберем настройку целевых действий на примере:

У платформы рекламодателя с install-оффером 4 собственных статуса конверсии с конкретным значением, которые можно передать в параметре постбэка:

  • «Approve» (значение «apr»);
  • «Waiting» (значение «wait»);
  • «Banned» (значение «ban»);
  • «Bot» (значение «bot»).

Статус рекламодателя «Approve» соответствует статусу «Approved» платформы Salematics. «Waiting» аналогичен «Pending». «Banned» и «Bot» — «Rejected».

В разделе «Целевые действия» мы можем добавить новое целевое действие, например «Install», и задать соответствие статусов рекламодателя и платформы Salematics.

Настройка статусов целевого действия
Настройки кампании, раздел «Целевые действия»

Для нового целевого действия нужно указать имя и активировать функцию использования статусов действия.

Далее необходимо заполнить поля:

  • «Имя статуса» — произвольное название статуса, которое будет отображаться в разделе «Статистика».
  • «Тип статуса» — статус платформы, которому будет соответствовать статус рекламодателя.
  • «Значение параметра „s“ в постбэке» — значение, которое подставляется в параметр «s» постбэка на стороне рекламодателя. Должно быть уникальным в пределах целевого действия.

К одному статусу платформы Salematics можно привязать несколько разных статусов рекламодателя.

Настройка статусов целевого действия
Настройки кампании, раздел «Целевые действия», создание статусов

При необходимости можно установить фиксированную цену конверсии в определенной валюте для устройств и стран. Если деактивировать опцию, цена сбросится.

Важно: заданная стоимость будет иметь приоритет над ценой, которая передается в параметре «m» постбэка.

Настройка статусов целевого действия
Настройки кампании, раздел «Целевые действия», настройка целевого действия

Сохраним изменения и вернемся к настройкам целевого действия «Install». В открывшемся окне отобразится Postback URL.

Правильный постбэк с заполненными параметрами со стороны рекламодателя может выглядеть так:

http://example.com/p/?pk=244fddfb8b6bcd421da5c12440ea4783784de158&c=_xiAX2MoBwAAE9cAAE5MFgAMAJISpn0A&a=576&u=999888777&m=0.05&s=wait

Важно: в Postback URL параметр «a» должен соответствовать ID целевого действия.

Настройка статусов целевого действия
Настройки кампании, раздел «Целевые действия», настройка целевого действия

В нашем примере конверсия рекламодателя «Waiting» со значением «wait» соответствует статусу «Pending» на платформе. В статистике кампании данные этой связки будут выглядеть так:

  • «Actions» = 1;
  • «Pending payin» = 0.05.
Настройка статусов целевого действия
Раздел «Статистика», показатель «Conversion» — «Actions»
Настройка статусов целевого действия
Раздел «Статистика», показатель «Payin FC» — «Pending payin»

Если конверсия «Waiting» подтвердится на стороне рекламодателя, постбэк будет выглядеть так:

http://example.com/p/?pk=244fddfb8b6bcd421da5c12440ea4783784de1584&c=_xiAX2MoBwAAE9cAAE5MFgAMAJISpn0A&a=714&u=999888777&m=0.05&s=apr

Важно: в Postback URL параметр «a» должен соответствовать ID целевого действия.

Также изменятся показатели статистики:

  • «Conversions» изменится на 1;
  • «Pending payin» — 0.
Настройка статусов целевого действия
Раздел «Статистика», показатель «Conversion» — «Conver»
Настройка статусов целевого действия
Раздел «Статистика», показатель «Payin FC» — «Pending payin»

Если на стороне рекламодателя конверсия будет отклонена, например, со статусом «bot», Postback URL будет выглядеть так:

http://example.com/p/?pk=244fddfb8b6bcd421da5c12440ea4783784de1584&c=_xiAX2MoBwAAE9cAAE5MFgAMAJISpn0A&a=576&u=999888777&m=0.05&s=bot

Важно: в Postback URL параметр «a» должен соответствовать ID целевого действия.

Параметр «m» может равняться 0.

В таком случае конверсия спишется. В статистике значения «Conv», «CR», «Payin FC» и «Payout» будут равны 0.

Настройка статусов целевого действия
Раздел «Статистика», показатель «Conv.», «CR», «Payin FC» и «Payout»

В любой момент вы можете отключить настроенные статусы в окне создания целевого действия. Статусы архивируются. Их всегда можно активировать обратно.

После деактивации при отстуке постбэка статус конверсии будет установлен по умолчанию. При любом значении параметра «s» постбэка, которое отличается от стандартных статусов платформы Salematics («a», «p» или «r»), будет выбран статус «Approved».

Настройка статусов целевого действия
Настройки кампании, раздел «Целевые действия», настройка целевого действия
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Ссылка, которая используется для отчета CPA-сетей о совершенных целевых действиях.
Conversion Rate — процент пользователей, совершивших действие.