Настройка Trafficback URL для издателя

Trafficback URL — ссылка, на которую перенаправляется трафик в случаях, когда партнерская программа не принимает трафик.

Trafficback URL необходим для настройки типа трафика. Например, если для площадки в блоках «Фильтры»/«Фильтрация источников трафика» выставлены ограничения, заблокированным пользователям, которые совершили клик на сайте, вместо рекламного объявления откроется 404 страница. Трафик потеряется, поскольку не будет принят, а скрипт все равно продолжит работать.

Настройка Trafficback URL для издателя
Настройки площадки, блоки «Фильтры» и «Фильтрация источников трафика»

Чтобы избежать подобных ситуаций, устанавливается trafficback. Его можно настроить при помощи добавления ссылки другой рекламной сети, то есть directlink, либо — домена издателя, например главной страницы сайта. Рекомендуем всегда настраивать trafficback по предварительному согласованию с издателем.

Trafficback URL устанавливается в блоке «Интеграция» настроек аккаунта издателя или площадки.

Для ссылки можно прописать параметры «S1»«S2»«S3» и «QUERY».

В параметре «QUERY» передается заголовок страницы, на которой размещен рекламный код. Значение из параметра позволяет таргетироваться по ключевым словам и персонализировать промоматериалы в рекламных кампаниях.

«S1»«S2» и «S3» — дополнительные параметры. В «S1» передается название или ID подысточника трафика издателя. В «S2» — название или ID источника трафика. В «S3» — click_id издателя.

Если издатель не будет передавать данные, которые он указал в запросе на показ рекламы, в Trafficback URL подставится пустая строка.

Для того чтобы добавить параметр в Trafficback URL, вставьте соответствующую ссылку в поле и нажмите на кнопку с необходимым параметром.

Важно:

В Trafficback URL можно передать несколько параметров.

Не рекомендуем добавлять один и тот же параметр несколько раз.

Настройка Trafficback URL для издателя
Настройки издателя, блок «Интеграция», параметры для Trafficback URL

Иногда требуется подставить параметр в тело ссылки. Разберем этот случай на примере подстановки ключевого слова.

KEYWORD обозначает место, куда необходимо добавить ключевое слово. Чтобы слово подставлялось вместо KEYWORD, заменим его на {QUERY}.

Изначальная ссылка:

http://www.onefamousdownloadsite.com/search/KEYWORD.html?aff.id=1234

Ссылка с заменой на {QUERY}:

http://www.onefamousdownloadsite.com/search/{QUERY}.html?aff.id=1234

Важно: поскольку данный способ подстановки нетипичный, платформа выдаст сообщение о вероятной ошибке, которое можно проигнорировать.

Настройка Trafficback URL для издателя
Настройки издателя, блок «Интеграция», подстановка ключевого слова в Trafficback URL
Перенаправление трафика, который не принимается партнерской программой, на другую ссылку. Например, партнерская программа не принимает трафик из США, тогда его можно переадресовать на другой URL (свой сайт или партнерскую программу).
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Параметры «S1» и «S2» используются в «UTM Source», если они были переданы при запросе от площадки. Данная настройка устанавливается исключительно в случае, когда в «S1» и «S2» передаются ID источника и саб-источника.