«Resell» блокировка трафика

Основные моменты #

Resell — издатели перепродают одного пользователя несколько раз. То есть это повторное попадание в существующий хеш-ключа (IP+UA) в 2-секундном интервале.

Кейс 1 #

Иногда для одного издателя запускают 2 и более площадок. Например, выкуп на площадку упал. Вы создаете ее копию. Теперь будут действовать 2 площадки, в которых вам будут приходить одинаковые запросы на показ рекламы для одного и того же пользователя. Нагрузка на систему вырастет в 2 раза, а проблема снижения выкупа решена не будет.

В подобных ситуациях может помочь фильтр «Resell»: он блокирует дублирующиеся запросы. Но активация фильтра не решит проблему полностью. Нагрузка на систему будет снижена, а 2 одинаковых площадки все равно останутся активными.

Единственное верное решение — оставить ранее созданный фид на первую площадку.

«Resell» блокировка трафика
Настройки площадки, блок «Фильтрация источников трафика»

Кейс 2 #

Бывают случаи, когда «Resell» применяют к трафику двух разных издателей.

Допустим, у издателя есть сайт, с которого он продает рекламные кампании рекламной сети «A». Издатель отправляет запрос на показ рекламы вам и другой сети. Рекламная сеть «А» отправляет на платформу Salematics такой же запрос. Так вы получаете 2 одинаковых запроса от прямого издателя и перекупщика.

Если вы активируете фильтр, платформа обработает только первый поступивший запрос. Второй будет отклонен, поскольку является дубликатом.

Но подобное решение имеет недочеты.

Со стороны может показаться, что трафик, который поступает от одного издателя, более выгодный для вас. Фактически это может быть не так из-за административных договоренностей.

Издатель может передавать минимальную ставку за показ рекламы вам и рекламной сети. Для вас ставка будет равняться $0,5 за 1000 показов. Для сети, которая перепродаст этот показ вам, — $0,05 за 1000 показов. Платформа сможет подобрать рекламу только под условия сети.

То есть в «Оптимизации» каждого значения настроек площадки вы должны проверить, насколько будет уместным «Resell». Например, узнать количество заблокированного трафика фильтром. После вы можете изменить настройки: отключить его и посмотреть, позволило ли это увеличить доходность площадки. Если доходность не меняется, фильтрацию нужно вернуть.

«Resell» блокировка трафика
Настройки площадки, блок «Фильтры»

Заключение #

«Resell» снижает высокую нагрузку на сервер. Но он может привести к снижению доходности. Если отключение фильтра дает значительный рост доходности и нет жалоб на дубликат, «Resell» можно отключить.