Основные моменты #

Managed рекламодатель — это рекламодатель, которого вы создаете самостоятельно. У него отсутствует доступ в личный кабинет, а любые изменения в кампанию вносятся вами.

Для создания managed рекламодателя зайдите в админку и нажмите на кнопку «Создать» — «Рекламодатель».

Создание MANAGED рекламодателя
Создание рекламодателя

Блок «Администрирование» #

Перед нами открывается страница с настройками. Первым делом в блоке «Администрирование» выбираем статус «Проверен». Остальные статусы, предложенные в выпадающем списке, используются для self-service рекламодателей. Поэтому на данном этапе мы их не рассматриваем.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование»

В поле «Уровень доступа» указываем «MANAGED».

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Уровень доступа»

Строка «VIP» предназначена для быстрой фильтрации рекламодателей. Она никак не влияет на работу. Вы можете поставить галочку около нее по своему усмотрению.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», строка «VIP»

«ADV-менеджер» — здесь указывается тот, кто создает профиль рекламодателя. То есть вы должны выбрать свой аккаунт.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «ADV-менеджер»

В качестве примера возьмем партнерскую программу «DEMO DEMO», отметив ее в соответствующей строке.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», поле «ПП»

«Геозона» является дополнительной опцией, ее выбираем при необходимости. В ней указывается страна происхождения рекламодателя.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Геозона»

«Размер страховки» показывает, какой процент от оплаты рекламодателя будет зачислен в качестве страховки. Он необходим для случаев, когда рекламодатель сообщает вам о доходе, превышающем реальный.

Например, вы сделали сто установок приложения рекламодателя. По каждой из них рекламодатель прислал вам подтверждение через postback и уведомил, что за каждую установку заплатит $1. Спустя некоторое время он сообщает о том, что 10% всех этих установок неудовлетворительного качества, платить за них он отказывается. Такая ситуация называется «deduction». Если подобное повторяется регулярно, то стоит выставить страховку в 10%.

Доход от такой кампании выводится в столбце «Payin FC» раздела «Статистика». Он рассчитывается по формуле: Payin FC = Payin * (1 – Insurance). Чтобы увидеть «Payin» без учета страховки, наведите курсор на значение в колонке «Payin FC». Помимо «Payin», всплывающей подсказке будут отображены:

  • «Self payin» — заработок, который нам принесли кампании, получающие прямой трафик.
  • «Pending payin» — заработок от конверсий, не подтвержденный рекламодателями.
  • «Arbitrage payin» — заработок, который нам принесли кампании, показанные на витрине (арбитражные кампании).
Создание MANAGED рекламодателя
Раздел «Статистика»

В случае, если рекламодатель продолжит отказываться от 10% трафика, вам не придется пересчитывать выплаты для издателей, поскольку для формирования выплат используется «Payin FC».

Но если рекламодатель не будет проводить списаний, то эти средства останутся у вас на счету. Нужно иметь в виду, что доход от данной кампании указывается в значении «Payin».

Если при создании кампании оставить соответствующее поле пустым, размер страховки для нее по умолчанию будет таким же, как и в аккаунте рекламодателя. Обращаем внимание на то, что страховка выставляется в долях процентов: страховка, равная 10%, должна быть указана в виде значения «0,1».

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», поле «Размер страховки»

Далее идут следующие настройки, которые выставляются в обязательном порядке:

  • «Net» — обозначает частоту выплат со стороны рекламодателя. Например, если он платит один раз в неделю, в строке необходимо указать цифру «7», если два раза в месяц — «15», один раз в месяц — «30» и так далее. В случае работы по предоплате поле оставьте пустым и поставьте галочку около строки «Prepay», речь о которой пойдет ниже.
  • «Hold» — здесь прописывается период, на который резервируется сумма выплаты со стороны рекламодателя. Например, если со стороны рекламодателя hold составляет тридцать дней, нужно ввести в соответствующую строку числовое значение «30». При наличии предоплаты ситуация будет аналогична «Net».
  • «Prepay» — поставьте галочку, если рекламодатель платит вперед, перед получением трафика.
Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», поле «Net», «Hold» и строка «Prepay»

В выпадающем списке «Работа в кредит» установите «Безлимитный кредит». Данную опцию стоит выбрать, когда рекламодатель платит по модели «postpay», то есть сначала вы отправляете ему трафик, а потом он оплачивает его. Остальные типы: «Без кредита» и «Установить кредит» — используются при создании аккаунта self-service рекламодателя.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Работа в кредит»

«Способ интеграции» определяется по согласованию с рекламодателем. В зависимости от принятого решения выбирается метод, по которому рекламодатель будет отправлять вам статистику. В системе предложено три варианта интеграции:

  • «Нет интеграции» — здесь рекламодатель не предоставляет вам сведения о статистике. В основном опция используется для CPC и CPM рекламодателей.
  • «Postback» — применяется, когда рекламодатель может сообщать вам о совершенных конверсиях через postback.
  • «Feedback» — статистика передается посредством API, JSON или XML-feed.

Мы оставим способ «Postback». Подробнее об интеграции через метод «Feedback» читайте в материале «Интеграция MANAGED рекламодателя» (готовится к публикации).

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Способ интеграции»

Также можно настроить RTB интеграцию, под которой подразумеваются DSP сети, используемые RTB протоколом для показа рекламы. В данном материале мы ее не рассматриваем.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», RTB интеграция

Блок «Информация» #

В строке «Имя» в блоке «Информация» вам нужно назвать рекламодателя. Мы, для примера, введем «Name_Demo».

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Информация», поле «Имя»

Пропустите блок «Аккаунт», поскольку он относится к настройке self-service рекламодателей.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Аккаунт»

Блок «Контакты» #

Затем обязательно выберите один или несколько мессенджеров/иных средств связи, предложенных в админке, через которые вы намерены поддерживать связь с рекламодателем.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Контакты»

Блок «Анкета» #

Следующий блок — «Анкета», в котором вам нужно заполнить поле «Доступ в кабинет рекламодателя». В него нужно добавить ссылку на рекламный кабинет, логин или вашу почту от него и пароль. Это делается для того, чтобы при любых непредвиденных обстоятельствах ваш сотрудник мог без проблем войти в кабинет рекламодателя, внести изменения и посмотреть необходимую информацию.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поле «Доступ в кабинет рекламодателя»

Поле «Источник» нам не нужно, поскольку оно заполняется только при настройке self-service рекламодателей.

В поле «Дополнительная информация» вносятся любые записи, которые могут быть полезны при работе с рекламодателем. К примеру, это могут быть его личностные характеристики, пожелания по времени связи и другие сведения, способные помочь с ним в работе.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поле «Дополнительная информация»

Если работа с рекламодателем была остановлена и он решил прекратить сотрудничество, то нужно оформить его уход. Нажмите на строчку «Оформить уход» и выберите из выпадающего списка причину прекращения совместной работы. Также подробно опишите обстоятельства ухода в специально отведенном поле. Уточните с чем связана причина.

Все кампании, офферы и промоматериалы рекламодателя станут неактивными, а по истечению N-дней ваш сотрудник будет откреплен от рекламодателя. Другой сотрудник в праве закрепить за собой ушедшего рекламодателя и попытаться вернуть его.

Данной опцией вы можете воспользоваться по своему желанию.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», строчка «Оформить уход»

Теперь, когда вся необходимая информация внесена, нажимаем «Сохранить». Процесс создания managed рекламодателя завершен.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», кнопка «Сохранить»

Если вы хотите получать статистику эффективности запущенных кампаний от рекламодателя, интегрируйте его с админкой. Подробнее об этом читайте в статье «Интеграция managed рекламодателя» (готовится к публикации). Если вы планируете запускать CPM-кампанию, то в большинстве случаев интеграция не нужна. Вы сразу можете перейти к ее созданию. Делается это по аналогии с CPA-кампаниями (готовится к публикации). Единственное отличие будет только в выборе стратегии.

Давайте подытожим вышеуказанную информацию:

  1. Под managed рекламодателем подразумевается рекламодатель, у которого отсутствует доступ в личный кабинет, и любые изменения в кампанию вносятся сотрудником. Профиль такого рекламодателя сотрудник создает самостоятельно в админке.
  2. Для создания рекламодателя необходимо внести информацию в 4 блока. В них есть обязательные для заполнения поля, отмеченные красной звездочкой.
  3. Не забывайте в обязательном порядке указывать в карточке контактные данные рекламодателя, а также логины и пароли от его кабинета.
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Размер страховки.
Cost per Click — цена, которую рекламодатель платит за каждый клик на рекламу.
Cost per Mille — модель оплаты, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока.
Стандартный механизм, позволяющий передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Application programming interface — описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), с помощью которых одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой.
Текстовый формат обмена данными, который основан на JavaScript.
Обновляемый набор структурированных данных, который используется для оперативного снабжения конечного получателя свежим контентом. Представляет из себя ссылку на страницу кода на языке XML.
Real Time Bidding — технология, позволяющая организовывать программируемые онлайн-аукционы между продавцами (SSP) и покупателями рекламы (DSP). Объект торга — право показа объявления конкретному пользователю.
Demand Side Platform — внешние платформы, на которых рекламодатели покупают рекламные места, запрашивают рекламу для показа и предоставляют промо.