Основные моменты #

Managed рекламодатель — это рекламодатель, которого вы самостоятельно создаете. Такой рекламодатель не может войти в личный кабинет. Любые изменения в кампанию вносите вы.

Блок «Администрирование» #

Для создания managed рекламодателя зайдите на платформу Salematics и нажмите кнопку «Создать» — «Рекламодатель».

Создание MANAGED рекламодателя
Кнопки «Создать» и «Рекламодатель»

Откроется страница с настройками. Из выпадающего списка «Статус» выберете пункт «Проверен». Остальные статусы используются для self-service рекламодателей. Поэтому сейчас мы не будем рассматривать их.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Статус»

В перечне «Уровень доступа» отметьте «MANAGED».

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Уровень доступа»

Опция «VIP» предназначена для быстрой фильтрации рекламодателей. Вы можете активировать функцию по своему усмотрению — это не повлияет на работу кампаний.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», опция «VIP»

Поскольку для managed рекламодателей недоступно использование промокодов во время регистрации на сайте партнерской программы, одноименное поле остается неактивным.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», поле «Промокод»

Если вы создаете профиль рекламодателя, выберите свой аккаунт из списка «Оффер-менеджер»

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», поле «Оффер-менеджер»

Для примера возьмем партнерскую программу «DEMO DEMO» и отметим ее в соответствующем выпадающем списке.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «ПП»

«Геозона» — дополнительная опция. Вы можете отметить страну происхождения рекламодателя: так другой менеджер получит больше информации о клиенте.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Геозона»

«Страховой коэффициент» показывает, какой процент от оплаты рекламодателя будет зачислен в качестве страховки. Функционал пригодится, когда рекламодатель сообщает о доходе, который превышает реальную сумму.

Допустим, пользователи 100 раз установили приложение рекламодателя. По каждой установке рекламодатель прислал подтверждение через postback и уведомил, что за одну установку заплатит $1. Позже рекламодатель отказался платить за 10% установок, так как они не соответствуют качеству. Такая ситуация называется «deduction». Когда кейс регулярно повторяется, стоит задать страховку размером в 10%.

Доход от кампании отображен в столбце «Payin FC» раздела «Статистика», который рассчитывается по формуле: Payin FC = Payin * (1 – Insurance).

Чтобы увидеть «Payin» без учета страховки, наведите курсор на значение в колонке «Payin FC». Также во всплывающей подсказке доступны сведения:

  • «Self payin» — заработок, который принесли кампании с прямым трафиком.
  • «Pending payin» — заработок от конверсий, который не подтвердили рекламодатели.
  • «Arbitrage payin» — заработок от кампаний, которые были показаны на витрине.
Создание MANAGED рекламодателя
Раздел «Статистика», сведения о доходе

Если рекламодатель продолжит отказываться от 10% трафика, вам не придется пересчитывать выплаты для издателей. Для формирования выплат будет применен «Payin FC».

Когда рекламодатель не списывает средства, деньги остаются на вашем счету. Стоит иметь в виду, что доход такой кампании указывается в значении «Payin».

Если при создании кампании не прописать сумму страховки, для кампании автоматически будет установлена страховка из аккаунта рекламодателя.

Важно: коэффициент выставляется в долях процентов. То есть страховка, равная 10%, должна быть указана в виде значения «0.1».

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», поле «Страховой коэффициент»

Далее идут настройки, которые вы обязательно должны установить:

  • «Net» — частота выплат со стороны рекламодателя. Например, если рекламодатель платит один раз в неделю, пропишите цифру «7». Если два раза в месяц — «15», один раз в месяц — «30» и так далее. Когда работа идет по предоплате, оставьте поле пустым и поставьте отметку возле соответствующей строки.
  • «Hold» — здесь указывается период, на который будет зарезервирована сумма выплаты рекламодателя. Допустим, если со стороны рекламодателя «hold» составляет тридцать дней, нужно ввести в одноименное поле числовое значение «30». При наличии предоплаты ситуация будет аналогична «Net».
  • «Предоплата» — если рекламодатель вносит денежные средства, прежде чем получить трафик, активируйте настройку.
Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», поля «Net, дней» и «Hold, дней», опция «Предоплата»

В выпадающем списке «Работа в кредит» установите «Безлимитный кредит». Выбирайте опцию, когда рекламодатель использует модель предоплаты. То есть сначала вы отправляете трафик, и только потом рекламодатель платит за него.

«Предоплата» и «Безлимитный кредит» применяются при создании аккаунта self-service рекламодателя.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Кредитный лимит»

«Интеграция статистики» определяется по согласованию с рекламодателем. В зависимости от принятого решения выбирается метод, по которому рекламодатель будет отправлять вам статистику. Платформа предлагает три варианта интеграции:

  • «Нет интеграции» — рекламодатель не предоставляет сведения о статистике. Опция используется для CPC и CPM рекламодателей.
  • «Postback» — применяется, когда рекламодатель сообщает о совершенных конверсиях посредством postback.
  • «Feedback» — статистика передается через API, JSON или XML-feed.

Мы оставим способ «Postback». О процессе интеграции через feedback читайте в материале «Интеграция MANAGED рекламодателя».

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Интеграция статистики»

Блок «Информация» #

В строке «Имя» дайте наименование рекламодателю.

По желанию вы можете установить изображение для аккаунта.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Информация», поля загрузки изображения и «Имя»

Блок «Аккаунт» #

Настройка блока недоступна при создании профиля managed рекламодателя.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Аккаунт»

Блок «Контакты» #

Из выпадающего списка выберите один или несколько мессенджеров/иных средств связи с указанием контактных данных, с помощью которых вы намерены поддерживать связь с рекламодателем.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Контакты»

Блок «Анкета» #

Теперь добавьте ссылку на рекламный кабинет, логин/ваш email от него и пароль в поле «Доступ к кабинету рекламодателя». Это необходимо, чтобы при непредвиденных обстоятельствах ваш сотрудник мог без проблем войти в кабинет рекламодателя, внести изменения и посмотреть нужную информацию.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поле «Доступ к кабинету рекламодателя»

Пропустите выпадающий список «Источник». Имя источника указывают для self-service рекламодателей.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», выпадающий список «Источник»

В поле «Дополнительная информация» внесите любые записи, которые будут полезны в работе с рекламодателем. Например, личностные характеристики рекламодателя или пожелания по времени связи.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поле «Дополнительная информация»

По своему усмотрению вы можете прописать настоящее имя и полный адрес рекламодателя в соответствующих строках.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поля «Имя», «Страна», «Штат/Область», «Город», «Адрес» и «Почтовый код»

Если рекламодатель решил закончить сотрудничество с вами, нужно оформить его уход. Для этого нажмите на ссылку «Оформить уход» и выберите из выпадающего списка причину прекращения совместной работы.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», выпадающий список «Причина ухода»

В следующем поле подробно опишите обстоятельства ухода. Уточните с чем связана причина, если в перечне не оказалось нужного варианта.

Важно: в начале комментария укажите, кем было инициировано прекращение сотрудничества. Скопируйте и вставьте одну из предложенных формулировок: «Причина связана с нашей стороной ответственности» или «Причина не с нашей стороной ответственности». В противном случае платформа не сохранит сведения.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поле «Укажите причину»

После того как вы нажмете на кнопку «Оформить уход», офферы и промоматериалы рекламодателя станут неактивными. По истечению N-дней ответственный менеджер будет откреплен от рекламодателя. Другой сотрудник в праве закрепить за собой ушедшего рекламодателя и попытаться вернуть его.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», кнопка «Оформить уход»

Когда вся необходимая информация будет внесена, нажмите «Сохранить». Аккаунт managed рекламодателя появится на платформе Salematics.

Если вы хотите получать от рекламодателя статистику эффективности запущенных кампаний, интегрируйте профиль рекламодателя с платформой. Подробнее об этом читайте в статье «Интеграция managed рекламодателя через postback».

Если вы планируете запустить CPM-кампанию, сразу переходите к ее созданию. В большинстве случаев интеграция не нужна. Процесс создания кампании аналогичен тому, что используется для CPA-кампаний. Единственное отличие — выбор стратегии.

Создание MANAGED рекламодателя
Кнопка «Сохранить»

Подытожим информацию:

  1. У managed рекламодателя отсутствует доступ в личный кабинет, любые изменения в кампанию вносятся с вашей стороны. На платформе ответственный менеджер самостоятельно создает профиль рекламодателя..
  2. Для создания рекламодателя необходимо внести информацию в четыре блока, которые содержат обязательные поля, отмеченные красной звездочкой.
  3. Не забывайте указывать в карточке контактные данные рекламодателя, а также логины и пароли от его личного кабинета.
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Размер страховки.
Cost per Click — цена, которую рекламодатель платит за каждый клик на рекламу.
Cost per Mille — модель оплаты, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока.
Стандартный механизм, позволяющий передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Application programming interface — описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), с помощью которых одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой.
Текстовый формат обмена данными, который основан на JavaScript.
Обновляемый набор структурированных данных, который используется для оперативного снабжения конечного получателя свежим контентом. Представляет из себя ссылку на страницу кода на языке XML.