Добавлена настройка «Включить auto QPS» для SSP-площадок и DSP-кампаний
Теперь вы можете самостоятельно настраивать автоматическое изменение «QPS». Функционал доступен в блоке «Администрирование».
Напомним, что при работе с DSP-кампаниями и SSP-площадками приходится сталкиваться с большим числом запросов, которые не приносят существенного дохода. Чтобы снизить нагрузку на платформу, нужно использовать динамический «QPS».
Количество обращений к DSP-кампаниям и обрабатываемых запросов от SSP-площадок, которые не приносят достаточной прибыли, может быть автоматически сокращено.
Трафик, который поступает с SSP и направляется на DSP, делится на кластеры. Для каждого кластера вычисляется доходность с 1 млн. запросов. Кластеры формируются на основе:
- Площадки, страны и UTM Source.
- Площадки и страны.
- Площадки.
- Страны.
Если оценочный доход с 1 млн. запросов в группе составляет меньше $0.25, «QPS» будет ограничен до 1000 запросов в сутки.
Оптимизирован раздел «Бюджет» в настройках кампаний
Изменения коснулись стратегии «CPA». Так, из блока бюджет убрали «Стандартный биддинг». Блок «Закупка трафика у SSP» перенесли в «Бюджет».
Также внесены и другие изменения, которые упростят процесс настройки CPA-кампаний.
Обновления в базе знаний
- Обновлен материал «Инвентарь BANNER для издателя».
- Опубликован перевод статьи «Настройка фильтров JSTDS в кампаниях».
- Опубликован перевод материала «Настройка Postback URL для издателя».