Обновления за 11 — 15 мая

Теперь менеджеры могут включать «Auto QPS», а настройка CPA-кампаний стала проще — блок «Бюджет» обновился, «Стандартный биддинг» больше не поддерживается.

Добавлена настройка «Включить auto QPS» для SSP-площадок и DSP-кампаний

Теперь вы можете самостоятельно настраивать автоматическое изменение «QPS». Функционал доступен в блоке «Администрирование».

Напомним, что при работе с DSP-кампаниями и SSP-площадками приходится сталкиваться с большим числом запросов, которые не приносят существенного дохода. Чтобы снизить нагрузку на платформу, нужно использовать динамический «QPS».

Количество обращений к DSP-кампаниям и обрабатываемых запросов от SSP-площадок, которые не приносят достаточной прибыли, может быть автоматически сокращено.

Трафик, который поступает с SSP и направляется на DSP, делится на кластеры. Для каждого кластера вычисляется доходность с 1 млн. запросов. Кластеры формируются на основе:

  1. Площадки, страны и UTM Source.
  2. Площадки и страны.
  3. Площадки.
  4. Страны.

Если оценочный доход с 1 млн. запросов в группе составляет меньше $0.25, «QPS» будет ограничен до 1000 запросов в сутки.

Обновления за 11 — 15 мая
Настройки DSP-кампании, блок «Администрирование», опция «Включить auto QPS»

Оптимизирован раздел «Бюджет» в настройках кампаний

Изменения коснулись стратегии «CPA». Так, из блока бюджет убрали «Стандартный биддинг». Блок «Закупка трафика у SSP» перенесли в «Бюджет».

Также внесены и другие изменения, которые упростят процесс настройки CPA-кампаний.

Обновления за 11 — 15 мая
Настройки кампании, блок «Бюджет»

Обновления в базе знаний

Queries per second — количество запросов в секунду. Под запросами здесь понимается количество обращений на показ рекламы со стороны рекламодателя или издателя.
Supply-side platform — внешняя платформа, на которой издатели продают рекламные места, запрашивают рекламу для показа и предоставляют площадки.
Demand Side Platform — внешние платформы, на которых рекламодатели покупают рекламные места, запрашивают рекламу для показа и предоставляют промо.
Это хеш-сумма значений: «домен» + «S1» + «S2». Может использоваться для более тонкой настройки white и black листов.
Cost per Action — модель оплаты, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.