Обновления на платформе
Добавлены правила оптимизации для площадки
В настройках площадок появился блок «Оптимизация и правила».
Вы можете установить правила для фильтрации UTM Source и ISP. Создание условий позволит вам более гибко настраивать площадки издателей и фильтровать источники, которые не удовлетворяют критериям качества.
О работе с правилами мы рассказывали в отдельном материале. В нем вы найдете примеры настройки автоматических правил для кампаний. Процесс создания условий для площадок аналогичен.
Добавлена фильтрация по браузеру Samsung
В «Браузерах» блока «Фильтры» настроек кампаний и площадок стала доступна фильтрация по браузеру Samsung.
Обновлены настройки JSTDS фильтров для SSP-площадок с типом платформы «Directlink»
На странице настроек изменены фильтры, которые устанавливаются по умолчанию для SSP/Feed-площадок с типом directlink:
- «NOSCREEN» приобретает новое значение — «Заблокировать, если > 15%».
- Сброшен фильтр «REF MISMATCH» — «Заблокировать, если > 75%».
- Добавлен фильтр «PROXY» — «Заблокировать, если > 50%».
Добавлена подстановка {CLICK_PIXEL} в Target URL/HTML
Пиксель-клик — ссылка, которая позволяет учитывать количество совершенных кликов по промоматериалу. Она применяется, когда стандартный метод учета невозможен.
Пиксель пригодится в следующих случаях:
- Рекламодатель фильтрует трафик на своей стороне, но может сообщать о совершенных кликах с помощью пикселя.
- При перенаправлении пользователя с промоматериала на Target URL происходит значительная потеря трафика. Вы можете предложить рекламодателю разместить на своей стороне пиксель для трекинга дошедших переходов.
- Во время использования JS-баннерных промоматериалов других сетей. Применяя чужие JS скрипты, платформа не можем отслеживать клик на своей стороне. Обычно такие скрипты способны поддерживать вызов пиксель-клика для трекинга совершенных кликов.
Методы интеграции пикселя бывают разными. Рекламодатель сам определяет, как будет осуществляться передача данных о клике. Но независимо от способа интеграции рекламодатель должен совершать запрос на указанный URL. Вместо {CLICK_ID} ему нужно передавать значение click_id, которое было подставлено в его Target URL при перенаправлении пользователя к нему.
Чтобы использовать новую опцию, поставьте галочку напротив строки «Учитывать только подтвержденные пикселем клики» в настройках кампании.
После этого добавьте сгенерированный {CLICK_PIXEL} в качестве Target URL промоматериала.
Исправлена работа trafficback для SSP при блокировке показа
Ранее в админке возникала ошибка при перенаправлении пользователя на trafficback.
Теперь функционал работает в прежнем режиме: если в настройках кампании установлена блокировка показа, в случае несоответствия данных о пользователе, платформа отправляет пользователя на trafficback, который задан для площадки.
Обновления в базе знаний
- Добавлено видео к материалу «Подтверждение платежей для издателей».
- Обновлен материал «Контроль качества кампаний рекламодателя при помощи вкладки „Качество“».