Обновления за 13 — 17 апреля

Новая неделя — новые возможности: фильтруем трафик и оптимизируем площадки!

Обновления на платформе

Добавлены правила оптимизации для площадки

В настройках площадок появился блок «Оптимизация и правила».

Вы можете установить правила для фильтрации UTM Source и ISP. Создание условий позволит вам более гибко настраивать площадки издателей и фильтровать источники, которые не удовлетворяют критериям качества.

О работе с правилами мы рассказывали в отдельном материале. В нем вы найдете примеры настройки автоматических правил для кампаний. Процесс создания условий для площадок аналогичен.

Обновления за 13 — 17 апреля
Настройки площадки, блок «Оптимизация и правила»

Добавлена фильтрация по браузеру Samsung

В «Браузерах» блока «Фильтры» настроек кампаний и площадок стала доступна фильтрация по браузеру Samsung.

Обновления за 13 — 17 апреля
Настройки площадки/кампании, блок «Фильтры», фильтрация по браузерам

Обновлены настройки JSTDS фильтров для SSP-площадок с типом платформы «Directlink»

На странице настроек изменены фильтры, которые устанавливаются по умолчанию для SSP/Feed-площадок с типом directlink:

  • «NOSCREEN» приобретает новое значение — «Заблокировать, если > 15%».
  • Сброшен фильтр «REF MISMATCH» — «Заблокировать, если > 75%».
  • Добавлен фильтр «PROXY» — «Заблокировать, если > 50%».
Обновления за 13 — 17 апреля
Настройки SSP/Feed-площадки, блок «Фильтрация источников трафика»

Добавлена подстановка {CLICK_PIXEL} в Target URL/HTML

Пиксель-клик — ссылка, которая позволяет учитывать количество совершенных кликов по промоматериалу. Она применяется, когда стандартный метод учета невозможен.

Пиксель пригодится в следующих случаях:

  1. Рекламодатель фильтрует трафик на своей стороне, но может сообщать о совершенных кликах с помощью пикселя.
  2. При перенаправлении пользователя с промоматериала на Target URL происходит значительная потеря трафика. Вы можете предложить рекламодателю разместить на своей стороне пиксель для трекинга дошедших переходов.
  3. Во время использования JS-баннерных промоматериалов других сетей. Применяя чужие JS скрипты, платформа не можем отслеживать клик на своей стороне. Обычно такие скрипты способны поддерживать вызов пиксель-клика для трекинга совершенных кликов.

Методы интеграции пикселя бывают разными. Рекламодатель сам определяет, как будет осуществляться передача данных о клике. Но независимо от способа интеграции рекламодатель должен совершать запрос на указанный URL. Вместо {CLICK_ID} ему нужно передавать значение click_id, которое было подставлено в его Target URL при перенаправлении пользователя к нему.

Чтобы использовать новую опцию, поставьте галочку напротив строки «Учитывать только подтвержденные пикселем клики» в настройках кампании.

Обновления за 13 — 17 апреля
Настройки кампании, блок «Администрирование», «Учитывать только подтвержденные пикселем клики»

После этого добавьте сгенерированный {CLICK_PIXEL} в качестве Target URL промоматериала.

Обновления за 13 — 17 апреля
Настройки промо, блок «Target page URL»

Исправлена работа trafficback для SSP при блокировке показа

Ранее в админке возникала ошибка при перенаправлении пользователя на trafficback.

Теперь функционал работает в прежнем режиме: если в настройках кампании установлена блокировка показа, в случае несоответствия данных о пользователе, платформа отправляет пользователя на trafficback, который задан для площадки.

Обновления за 13 — 17 апреля
Настройки кампании, блок «Фильтрация источников трафика»

Обновления в базе знаний

  1. Добавлено видео к материалу «Подтверждение платежей для издателей».
  2. Обновлен материал «Контроль качества кампаний рекламодателя при помощи вкладки „Качество“».
Это хеш-сумма значений: «домен» + «S1» + «S2». Может использоваться для более тонкой настройки white и black листов.
Интернет-провайдер.
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Реклама размещена в отображаемом блоке, ширина которого меньше 100px или же высота не превышает 50px. Поэтому реклама может быть не видна.
HTTP referer не совпадает с данными о пользователе из запроса от SSP.
Показывает, что пользователи применяют промежуточные IP-адреса.
Ссылка на целевую страницу вашего ресурса, на которую будет направлен пользователь с конкретного объявления.
Перенаправление трафика, который не принимается партнерской программой, на другую ссылку. Например, партнерская программа не принимает трафик из США, тогда его можно переадресовать на другой URL (свой сайт или партнерскую программу).