Добавлены новые метрики для кампаний: «Matches», «Bids» и «Auctions»
Метрики позволяют оценить работу кампаний. Вы можете использовать их в качестве воронки продаж и отслеживать этапы, на которых кампания дает сбой.
Разберем значение каждой метрики:
- «Matches» — число аукционов, в которых кампания прошла проверку по ограничениям. На данном этапе проверяются лимиты, связанные с количеством показов кампании.
- «Bids» — количество аукционов, в которых кампания сделала ставку.
- «Auctions» — число аукционов, в которых ставка кампании была принята, а кампания участвовала в финальном отборе победителя. На этом этапе проверяются «Bid Floor», «ROI», «Min Bid» и ограничения, связанные со ставками.
Когда один из показателей значительно отличается — это сигнализирует о проблеме:
- «Matches» больше «Bids» — кампания не отвечает на запрос о показе рекламы. Это может происходить из-за неправильной настройки кампании или из-за трафика, который не удовлетворяет интересам рекламодателя.
- «Auctions» превышает «Bids» — кампания вернула слишком низкую ставку. Следовательно, показ рекламы не будет осуществлен.

Также показатели метрик выводятся в блоке «Статистика» настроек кампании.
Обратите внимание, что по умолчанию в «Статистике» отображаются данные за последние 7 дней.

Обновлен лендинг и настройка пикселя для проверки качества трафика
Вероятность показа проверочного лендинга изменилась. Теперь лендинг отображается в 30% случаев до момента совершения 100 проверок по кластеру с «UTM Source». После чего лендинг будет проверять 1% трафика.
Также изменилась настройка пикселя для фильтра «NOEXECUTED». Ранее пиксель не срабатывал для части устройств с iOS.
База знаний Salematics
- Добавлен перевод материала «Настройка автоматических правил в кампании».
- Добавлено видео к статье «Инвентарь BANNER для издателя».