Обновления за 20 — 24 апреля

Во втором еженедельном дайджесте обновлений вы узнаете о новых подсказках для фильтров и значений, поле «adomain» и способах оплаты. А также сможете посмотреть на новый лендинг Salematics!

Добавлена детализация ошибок во вкладке «Запросы» для площадок

Вкладка «Запросы» позволяет обнаружить отклонения, которые возникают во время работы рекламных тегов.

Для колонок «No Campaign» и «JSTDS Filter» появились подсказки с причинами блокировки запроса.

При наведении курсора на значение «No Campaign» открывается подсказка, содержащая причины невозможности подбора рекламы и кампании:

  • «Matching» — отображает количество событий, вызванных отсутствием кампаний, которые можно показать пользователю. В этом случае на основе имеющихся сведений о пользователе нельзя подобрать кампанию.
  • «Limit» — выдает количество событий, при которых пользователю были подобраны кампании, но из-за лимитов, установленных в блоках «Бюджет» и «Ограничения» настроек кампании, показ заблокирован.
  • «Bidding» — показывает количество событий, при которых кампания прошла матчинг и поверку лимитов, но ее демонстрация была заблокирована из-за минимальных ставок за показ, запрета невыгодной ротации или других правил, которые установлены в настройках кампании и площадки.
Обновления за 20 — 24 апреля
Настройки площадки, вкладка «Запросы», колонка «No Campaign»

«JSTDS Filter» отображает количество запросов, которые были заблокированы фильтрами, настроенными в площадке.

Показатель особенно полезен для анализа источников трафика площадки. С его помощью можно лучше понять, почему запросы с источника отклонены.

Обновления за 20 — 24 апреля
Настройки площадки, вкладка «Запросы», колонка «JSTDS Filter»

Добавлен выбор способа оплаты для SSP/Feed-площадки

В выпадающем списке «Способ оплаты» можно отметить событие, при котором издателю будет начисляться комиссия. Для RTB типов платформы доступна оплата по нескольким методам. В зависимости от договоренности с издателем вы можете установить нужный способ.

Обновления за 20 — 24 апреля
Настройки площадки, блок «Администрирование», выпадающий список «Способ оплаты»

Добавлено поле «adomain» для ответа OpenRTB

В значении поля «adomain» передается домен Target URL.

Для некоторых издателей поле может быть обязательным условием, без выполнения которого реклама не будет отображаться. На основе значения «adomain» издатели могут блокировать показ отдельных объявлений, если посчитают, что домен рекламодателя ненадежный.

Вот один из примеров ответа кампании OpenRTB с типом промоматериала «Push»:

{
  "id": "AAWMpl5DhQAAAAAAAElOGQASAPe65MsA",
  "seatbid": [
    {
      "bid": [
        {
          "id": "AAWMpl6ajQAATTMCAElOGQASACJblX0A",
          "impid": "AAWMpl5DhQAADyUCAElOGQASAEZZa1YA",
          "price": 0.76,
          "nurl": "https://domain.space/rtb/p/w/AAWMpl6ajQAATTMCAElOGQASACJblX0A",
          "burl": "https://domain.space/rtb/p/bil/AAWMpl6ajQAATTMCAElOGQASACJblX0A",
          "adm": "{\"native\":{\"ver\":\"1.1\",\"assets\":[{\"id\":1,\"title\":{\"text\":\"Heading\"}},{\"id\":2,\"data\":{\"value\":\"description\"}},{\"id\":4,\"img\":{\"url\":\"https://domain.space/rtb/p/s/AAWMpl6ajQAATTMCAElOGQASACJblX0A\"}},{\"id\":5,\"img\":{\"url\":\"https://domain.space/rtb/p/s/AAWMpl6ajQAATTMCAElOGQASACJblX0A?bi=1\"}}],\"link\":{\"url\":\"https://domain.space/rtb/c/AAWMpl6ajQAATTMCAElOGQASACJblX0A?fp=57c180b530cdcda8fafa9834c0a03eec670597c6\",\"clicktrackers\":null}}}",
          "adomain": [
            "1.ad-domain.com"
          ],
          "cid": "54737",
          "crid": "c1577fca88",
          "exp": 300
        }
      ]
    }
  ],
  "cur": "USD"
}

Напомним, что Target URL указывается в настойках промоматериалов либо передается в ответах от DSP-кампаний.

Обновления за 20 — 24 апреля
Настройки промоматериала, блок «Target page URL (Target URL

Добавлены подсказки в поля фильтров блока «White/Black листы»

В настройках кампании у фильтров «Список операторов», «Список производителей» и «Список устройств» появилось поисковое поле с подсказками.

Напомним, что «Список операторов» зависит от настроек таргетинга по странам.

Важно: при внесении нескольких операторов, производителей или устройств разделяйте их наименования символом «;».

Обновления за 20 — 24 апреля
Настройки кампании, блок «White/Black листы», поиск с подсказками

Обновления на сайте

Для русскоязычной версии Salematics обновлен лендинг.

Базы знаний Salematics теперь находятся по следующим адресам:

База знаний Salematics

HTML или JavaScript код, который размещается на странице сайта и делает запрос на показ рекламы. Стоит иметь в виду, что в отношении термина допускается употребление синонимов: тег объявлений, рекламный код или скрипт.
Подбор рекламных кампаний в соответствии с информацией о пользователе, полученной из запроса на показ рекламы.
Процесс подбора промоматериала в ответ на запрос о показе рекламы.
Real Time Bidding — технология, позволяющая организовывать программируемые онлайн-аукционы между продавцами (SSP) и покупателями рекламы (DSP). Объект торга — право показа объявления конкретному пользователю.
Ссылка на целевую страницу вашего ресурса, на которую будет направлен пользователь с конкретного объявления.
Открытый протокол, созданный под руководством компании IAB с целью автоматизировать торговлю рекламным пространством цифровых медиа: взаимодействие стороны спроса (рекламодателей) со стороной предложения (издателей).