Обновления за 20 — 24 июля

Настройки кампаний и панель установки ставок получили обновления.

Обновлена панель установки ставок для кампании

Для настроек таргетинга изменилась установка ставок. В колонке «Ставка» появились новые действия, которые позволяют быстро изменить ставки для всех стран и городов.

Чтобы открыть окно настроек, нужно нажать на иконку с изображением треугольника возле заголовка «Ставка».

Обновления за 20 — 24 июля
Настройки кампании, «Настройка GEO таргетинга», установка ставок

Также «Минимальная ставка» переименована в «Мин. лимит ставки». Значения колонки пригодятся в следующих случаях:

Управление минимальной ставкой для аукциона второй цены

Во время аукциона второй цены победитель платит не заявленную ставку, а ставку второго участника с заранее установленной надбавкой.

Например, первый рекламодатель установил ставку в размере $2, а второй — $1. В обычной ситуации победит первый рекламодатель, заплатив при этом $1,01.

Менеджер может определить для первого рекламодателя «Мин. лимит ставки» в размере $1,5. Теперь при аналогичном кейсе, первый рекламодатель заплатит $1,6.

«Мин. лимит ставки» удобен в работе с рекламодателями, которые используют только с аукцион второй цены и выставляют повышенные ставки для выигрыша максимального числа аукционов. Настройка позволяет избегать подобных ситуаций.

Управление минимальной ставкой для контроля качества трафика

Во время запуска CPM или CPC-кампании настройка «Мин. лимита ставки» позволит контролировать качество трафика. Указав ограничение, появится возможность отсекать трафик, у которого прогноз дохода от кампании ниже установленного минимального лимита ставки.

Для установки «Мин. лимита ставки» должны соблюдаться условия:

  1. у кампании настроен postback;
  2. кампания прошла обучение.

То есть если вы готовы платить $1 за 1000 показов, скорее всего, вы не хотите, чтобы на кампанию поступал трафик с оценочной стоимостью в $0,1. Такой трафик продается дешевле и имеет низкое качество.

Для CPM-кампаний значение «Мин. лимита ставки» сравнивается с CPM, который рассчитан на основе CPA-кампаний.

Для CPC-кампаний значение сравнивается с CPM, который рассчитан на основе CPA-кампаний с учетом CTR кампании.

Обновления за 20 — 24 июля
Настройки кампании, «Настройка GEO таргетинга», «Мин. лимит ставки»

Обновлен раздел «Кампании»

Для «Кампаний» исправлены баги и внесены изменения по упрощению интерфейса:

В настройках кампании убрано поле «Ссылка на сервис». В поля «Имя», «Описание», «Оценочная цена конверсии (CPA)» и «Средний коэффициент конверсии (CR)» добавлена валидация и подсказки об ошибках ввода.

Также для установки «UTM Source» в разделе «White/Black листы» добавлена валидация внесенных значений.

Цель правок — унификация формы настройки кампании. Стандартизация упростит настройку кампаний и снизит число возможных ошибок.

Сейчас работы по улучшению продолжаются. В скором времени изменения затронут и другие разделы платформы.

Обновления в базе знаний

Cost per Mille — модель оплаты, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока.
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Click-through rate — показатель кликабельности рекламных объявлений.
Cost per Action — модель оплаты, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.
Conversion Rate — процент пользователей, совершивших действие.
Это хеш-сумма значений: «домен» + «S1» + «S2». Может использоваться для более тонкой настройки white и black листов.