Обновлена панель установки ставок для кампании
Для настроек таргетинга изменилась установка ставок. В колонке «Ставка» появились новые действия, которые позволяют быстро изменить ставки для всех стран и городов.
Чтобы открыть окно настроек, нужно нажать на иконку с изображением треугольника возле заголовка «Ставка».

Также «Минимальная ставка» переименована в «Мин. лимит ставки». Значения колонки пригодятся в следующих случаях:
Управление минимальной ставкой для аукциона второй цены
Во время аукциона второй цены победитель платит не заявленную ставку, а ставку второго участника с заранее установленной надбавкой.
Например, первый рекламодатель установил ставку в размере $2, а второй — $1. В обычной ситуации победит первый рекламодатель, заплатив при этом $1,01.
Менеджер может определить для первого рекламодателя «Мин. лимит ставки» в размере $1,5. Теперь при аналогичном кейсе, первый рекламодатель заплатит $1,6.
«Мин. лимит ставки» удобен в работе с рекламодателями, которые используют только с аукцион второй цены и выставляют повышенные ставки для выигрыша максимального числа аукционов. Настройка позволяет избегать подобных ситуаций.
Управление минимальной ставкой для контроля качества трафика
Во время запуска CPM или CPC-кампании настройка «Мин. лимита ставки» позволит контролировать качество трафика. Указав ограничение, появится возможность отсекать трафик, у которого прогноз дохода от кампании ниже установленного минимального лимита ставки.
Для установки «Мин. лимита ставки» должны соблюдаться условия:
- у кампании настроен postback;
- кампания прошла обучение.
То есть если вы готовы платить $1 за 1000 показов, скорее всего, вы не хотите, чтобы на кампанию поступал трафик с оценочной стоимостью в $0,1. Такой трафик продается дешевле и имеет низкое качество.
Для CPM-кампаний значение «Мин. лимита ставки» сравнивается с CPM, который рассчитан на основе CPA-кампаний.
Для CPC-кампаний значение сравнивается с CPM, который рассчитан на основе CPA-кампаний с учетом CTR кампании.

Обновлен раздел «Кампании»
Для «Кампаний» исправлены баги и внесены изменения по упрощению интерфейса:
В настройках кампании убрано поле «Ссылка на сервис». В поля «Имя», «Описание», «Оценочная цена конверсии (CPA)» и «Средний коэффициент конверсии (CR)» добавлена валидация и подсказки об ошибках ввода.
Также для установки «UTM Source» в разделе «White/Black листы» добавлена валидация внесенных значений.
Цель правок — унификация формы настройки кампании. Стандартизация упростит настройку кампаний и снизит число возможных ошибок.
Сейчас работы по улучшению продолжаются. В скором времени изменения затронут и другие разделы платформы.
Обновления в базе знаний
- Добавлено видео к материалу «Создание MANAGED рекламодателя».
- Опубликована статья «Как найти качественные источники трафика для CPA-кампаний».
- Добавлен материал «Как получить статистику по API».