Добавлена возможность проверки аукциона второй цены
Ранее, когда при интеграции издатель сообщал о работе с аукционом второй цены, через некоторое время он мог прекратить поддержку аукциона. Отслеживание таких случаев для нас было недоступным.
Теперь в настройках площадки появился лейбл, который показывает, что площадка работает по аукциону второй цены.
Если SSP-площадка действительно работает по аукциону второй цены, в настройках площадки, напротив ее наименования, будет отображаться лейбл «2nd price». Для этого в запросе от SSP проверяется значение атрибута «at». Если атрибут имеет значение равное 2, SSP работает по аукциону второй цены.

Также в разделе «Логи запросов» можно посмотреть последние 10 показов рекламных объявлений и кликов по ним.

Для каждого запроса существуют поля, которые отображают работу аукциона второй цены:
- «Second price» — показывает, был ли в запросе от SSP указан аукцион второй цены. Для этого в запросе проверяется атрибут «at», который должен равняться 2.
- «Second price is valid» — определяет корректность значения цены, которое SSP подставляет в параметр цены.
«Second price is valid» приобритает статус «No», когда значение параметра цены:
- остается без изменения;
- меньше 0;
- больше ставки, которую прислал DSP.

На скриншоте слева видно, что в запросе SSP сообщает о работе по аукциону второй цены. Однако в одном из показов указана цена, которая не соответствует заданному условию.
Используя значение «id» из запроса SSP, можно найти ответ от DSP и сравнить ставки.
На правом скриншоте показан ответ от DSP. Сравнив цены, можно сделать вывод, что SSP округляет ставку и поэтому ставка перестает соответствовать условию «Second price is valid».

Добавлена функция отправки win-нотификаций от SSP к DSP
Win-уведомления применяются в работе с некоторыми DSP. Подробнее о win-нотификациях читайте в главе «OpenRTB Basics» спецификации OpenRTB v2.5.
DSP может предоставляет ставки двумя способами:
- В ответе на запрос ставки предает ставку и разметку рекламного объявления.
- В ответе на запрос ставки предоставляет ставку. Затем DSP ожидает сообщения о победе в аукционе. Если сообщение поступило, DSP возвращает разметку рекламного объявления.
Платформа Salematics работает с обоими типами SSP.
Если SSP поддерживает отправку win-уведомлений, необходимо отметить соответствующую опцию в настройках площадки.

База знаний Salematics
- Добавлена статья «Настройка промоматериала VAST».
- Добавлен материал «Настройка промоматериала VIDEO».
- Обновлен перевод статьи «Создание CPA-кампании».