Обновления за 25 — 29 мая

Упрощение настройки кампаний и введение минимальных ставок для покупки трафика — все это в списке апдейтов последней недели мая.

Восстановлена настройка минимальной ставки для партнерской программы

Теперь можно установить минимальную ставку для показа рекламного объявления. Ранее настройка была недоступна.

Ставка CPM, CPC и RTB-кампаний, которые участвуют в аукционе, не должна быть ниже минимального порога.

Обновления за 25 — 29 мая
Настройка минимальной ставки в админке

Также минимальная ставка выводится в эстиматоре для рекламных кабинетов. Рекламодатель не может задать ставку за показ рекламы ниже этого значения.

Обновления за 25 — 29 мая
Настройка минимальной ставки для партнерской программы

Обновление настроек кампаний

В настройках кампании исправлены баги, связанные с версткой. Часть настроек перенесена в другие блоки для упрощения работы с кампаниями.

Также продолжается работа над локализацией и подробным описанием функционала платформы.

Обновления в базе знаний

Cost per Mille — модель оплаты, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока.
Cost per Click — цена, которую рекламодатель платит за каждый клик на рекламу.