Восстановлена настройка минимальной ставки для партнерской программы
Теперь можно установить минимальную ставку для показа рекламного объявления. Ранее настройка была недоступна.
Ставка CPM, CPC и RTB-кампаний, которые участвуют в аукционе, не должна быть ниже минимального порога.

Также минимальная ставка выводится в эстиматоре для рекламных кабинетов. Рекламодатель не может задать ставку за показ рекламы ниже этого значения.

Обновление настроек кампаний
В настройках кампании исправлены баги, связанные с версткой. Часть настроек перенесена в другие блоки для упрощения работы с кампаниями.
Также продолжается работа над локализацией и подробным описанием функционала платформы.
Обновления в базе знаний
- Добавлено видео к статье «Площадка BANNER для издателя».
- Добавлено видео к материалу «Площадка DIRECTLINK для издателя».
- Обновлен материал «Создание SSP/Feed-площадки».
- Переведена статья «Площадка BANNER для издателя».
- Переведен материал «Площадка DIRECTLINK для издателя».