Добавлены JSTDS фильтры
Во вкладке «Качество» настроек кампаний и площадок появились новые фильтры JSTDS:
- «NEWWINDOW» — у вкладки браузера отсутствует история. Например, кнопка «Назад» неактивна. Следовательно, рекламу открыли в новой вкладке с помощью атрибута «target=_blank».
- «POPUP» — показывает, что было открыто новое окно с использованием метода «window. open».
- «BANNERSIZE» — реклама открыта в окне размером с баннер.

Фильтры помогут понять, как издатели показывают рекламу.
Если вы работаете с площадками, которые продают баннерный, тизерный или push-трафик, обращайте внимание на показатели фильтров «UNFOCUS», «NEWWINDOW» и «POPUP».
Когда один из фильтров срабатывает, это может означать, что:
- push-реклама отображается на сайте издателя в виде баннера или тизера;
- для показа push-рекламы используется directlink.
Первый случай возможен в работе с push-рекламой. Но вам нужно уточнить у издателя способ, при помощи которого показывается реклама, и удостоверится, выбранный метод устраивает рекламодателя.
При демонстрации рекламы посредством directlink могут возникнуть к проблемы с рекламодателями. Вам следует избегать подобных случаев.
Работая с directlink, обращайте внимание на фильтр «BANNERSIZE». Он позволит увидеть ситуации, когда издатель открывает рекламную ссылку в iFrame, размер которого соотносится с типичным размером баннера.
Обновления в базе знаний
- Опубликован перевод статьи «Площадка POPADS JS для издателя».
- Добавлено видео к материалу «Площадка POPADS JS для издателя».