Добавлена проверка JSTDS фильтров для push и teaser, которая срабатывает после клика по промоматериалу
Нововведение позволяет улучшить работу по закупке трафика с push и teaser-площадок.
После совершения клика по промоматериалу часть пользователей перенаправляется на проверочный лендинг, который оценивает качество трафика поставщика.
Проверка особенно полезна при работе с PUSH SSP-площадками. Для них рекомендуем выставлять фильтры:
- «WEBVIEW» — «Заблокировать, если > 15%»;
- «NOSCREEN» — «Заблокировать, если > 3%»;
- «NOEXECUTED» — «Заблокировать, если > 30%»;
- «FASTCLICK» — «Заблокировать, если > 90%»;
- «BOT DETECTED» — «Заблокировать, если > 3%»;
- «USER MISMATCH» — «Заблокировать, если > 30%».
Подробнее о настройках фильтров вы можете прочитать в статье «Настройка фильтров JSTDS в кампаниях».
Внесены изменения в настройки биддинга
Ранее, когда для площадки был установлен список приоритетных кампаний, в биддинге участвовали только CPA-кампании, которые указаны в настройках.
Теперь в аукционе за показ принимают участие все кампании с фиксированной ценой — CPM, CPC, CPV и RTB. Ожидается, что допуск других кампаний увеличит доходность от демонстрации рекламы.
Добавлен JSTDS фильтр «FASTCLICK» в настройки кампаний и площадок
«FASTCLICK» срабатывает, если между показом промоматериала и кликом по нему прошло менее 30 секунд.
Обычно время между кликом и показом распределяется равномерно. Если вы видите, что «FASTCLICK» отображает более 90% проверок, следует внимательно изучить источник трафика. Это сигнализирует о возможной накрутке кликов.
Добавлена возможность самостоятельной настройки издателем SSP-площадки
Теперь веб-мастеры могут сами создавать SSP-площадки и настраивать протоколы подключения. После создания площадки паблишер не сможет вносить изменения.
По умолчанию в качестве протокола паблишер может выбрать «OpenRTB» или «BDA Feed».
Если издателю необходимо настроить протокол, который не входит в стандартный набор, вы можете указать любой тип протокола через админку.
Обратитесь к нашему менеджеру, чтобы добавить возможность создания SSP-площадки в кабинете издателя.
База знаний Salematics
- Обновлен материал «Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP».
- Опубликован перевод статьи «Создание CPA-кампании».
- Опубликован перевод материала «Рекомендации по эффективному запуску новой CPA-кампании».