Обновления за 4 — 8 мая

Из этого выпуска вы узнаете все о новом фильтре, увеличении доходности и улучшении работы по закупке трафика.

Добавлена проверка JSTDS фильтров для push и teaser, которая срабатывает после клика по промоматериалу

Нововведение позволяет улучшить работу по закупке трафика с push и teaser-площадок.

После совершения клика по промоматериалу часть пользователей перенаправляется на проверочный лендинг, который оценивает качество трафика поставщика.

Проверка особенно полезна при работе с PUSH SSP-площадками. Для них рекомендуем выставлять фильтры:

Подробнее о настройках фильтров вы можете прочитать в статье «Настройка фильтров JSTDS в кампаниях».

Внесены изменения в настройки биддинга

Ранее, когда для площадки был установлен список приоритетных кампаний, в биддинге участвовали только CPA-кампании, которые указаны в настройках.

Теперь в аукционе за показ принимают участие все кампании с фиксированной ценой — CPM, CPC, CPV и RTB. Ожидается, что допуск других кампаний увеличит доходность от демонстрации рекламы.

Добавлен JSTDS фильтр «FASTCLICK» в настройки кампаний и площадок

«FASTCLICK» срабатывает, если между показом промоматериала и кликом по нему прошло менее 30 секунд.

Обычно время между кликом и показом распределяется равномерно. Если вы видите, что «FASTCLICK» отображает более 90% проверок, следует внимательно изучить источник трафика. Это сигнализирует о возможной накрутке кликов.

Обновления за 4 — 8 мая
Фильтрация источников трафика, фильтр «FASTCLICK»

Добавлена возможность самостоятельной настройки издателем SSP-площадки

Теперь веб-мастеры могут сами создавать SSP-площадки и настраивать протоколы подключения. После создания площадки паблишер не сможет вносить изменения.

По умолчанию в качестве протокола паблишер может выбрать «OpenRTB» или «BDA Feed».

Если издателю необходимо настроить протокол, который не входит в стандартный набор, вы можете указать любой тип протокола через админку.

Обратитесь к нашему менеджеру, чтобы добавить возможность создания SSP-площадки в кабинете издателя.

База знаний Salematics

Рекламное объявление, которое складывается из заголовка, описания и изображения.
Реклама размещается в Web View приложениях.
Реклама размещена в отображаемом блоке, ширина которого меньше 100px или же высота не превышает 50px. Поэтому реклама может быть не видна.
Сообщает о том, что на тестовом лендинге не удалось загрузить трекинг пиксель.
Показывает, что между показом промоматериала и кликом по нему прошло менее 30 секунд.
Переход пользователя по скрытой ссылке.
Данные о пользователе не совпадают с теми, что заявлены SSP.
Совокупность алгоритмов, с помощью которых платформа выбирает объявление и определяет стоимость его показа.
Cost per Mille — модель оплаты, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока.
Cost per Click — цена, которую рекламодатель платит за каждый клик на рекламу.
Cost per View — модель оплаты, при которой цена устанавливается за тысячу просмотров рекламного ролика.
Real Time Bidding — технология, позволяющая организовывать программируемые онлайн-аукционы между продавцами (SSP) и покупателями рекламы (DSP). Объект торга — право показа объявления конкретному пользователю.
Площадка, которая создана для работы с конкретной Supply-side platform.
Открытый протокол, созданный под руководством компании IAB с целью автоматизировать торговлю рекламным пространством цифровых медиа: взаимодействие стороны спроса (рекламодателей) со стороной предложения (издателей).