Обновления за 13 — 17 июля

В кампаниях и площадках теперь доступна статистика ключевых слов, а в попапе «Конкуренты кампании» появились новые метрики.

Обновления на платформе

Добавлена статистика ключевых слов в настройках кампаний и площадок

Статистика ключевых слов помогает лучше понять, какой трафик отправляют издатели. Анализ статистики позволяет находить способы увелечения дохода от площадок и кампаний.

Детализация по ключевым словам для площадки находится в блоке «Оптимизация и правила» под кнопкой «Статистика ключевых слов».

Обновления за 13 — 17 июля
Настройки площадки, блок «Оптимизация и правила», кнопка «Статистика ключевых слов»

Для кампаний аналогичный список доступен в разделе «Ключевые слова» под ссылкой «Статистика».

Обновления за 13 — 17 июля
Настройки кампании, блок «Ключевые слова», ссылка «Статистика»

В детализации сведения о ключевых словах выводятся за последние 7 дней. Перечень столбцов и их значения соответствуют тем, что содержатся в любой другой вкладке «Оптимизация».

На скриншоте ниже отображена типичная ситуация, когда издатель не передает ключевое слово. Это сказывается на CR площадки.

Чтобы увеличить доходность площадки, необходимо связаться с издателем и определить, какие страницы сайта не передают ключевые слова.

Обновления за 13 — 17 июля
Настройки площадки, блок «Оптимизация и правила», «Детализация статистики по ключевым словам», вкладка «Оптимизация»

В список «Конкуренты кампании» добавлены новые значения

В перечне «Конкуренты кампании», который находится в настройках кампании, появились колонки:

  • «Аукционы» — показывает число аукционов, в которых участвует кампания. Сравнив число аукционов с количеством выигрышей, можно определить частоту побед кампании.
  • «Обучение» — отображает количество показов, которые исполняются для обучения кампании. Как правило, значение из колонки «Обучение» должно быть значительно меньше значения «Кол-во выигрышей». Если числа близки друг к другу, это может означать:
    • Кампания была запущена недавно и еще не прошла обучение. Необходимо подождать некоторое время, чтобы кампания получила больше трафика.
    • Кампания давно запущена и на нее поступает только обучающий трафик. Вероятно, кампания не показала эффективность ни на одном из источников, поэтому на кампанию поступает только трафик с новых источников. В таком случае необходимо проверить, передает ли рекламодатель информацию о конверсиях и как часто происходят конверсии. Если рекламодатель передает данные, но конверсии происходят редко, следует воспользоваться рекомендациями из статьи «Как найти качественные источники трафика для CPA-кампаний».
Обновления за 13 — 17 июля
Настройки кампании, список «Конкуренты кампании»

Добавлена оценка стоимости трафика

Во вкладке «Оптимизация» настроек кампаний и площадок появлись колонка «Est R» — Estimated traffic revenue. Значения колонки отображают оценку возможного дохода от трафика (Payin) в случае, если бы в аукционе всегда побеждала максисмальная ставка.

«Est R» пригодится, когда необходимо принять решение об остановке кампании, которая приносит доход, но по какой-то причине работа с ней должна быть остановлена. Например, кампания дает маленький ROI или рекламодатель предоставляет невыгодные условия.

Чтобы воспользоваться функционалом, нужно сравнить значения из колонок «Est R» и «Rec». Если «Rec» ниже «Est R», кампанию следует проверить и оптимизировать. Для оптимизации кампании можно:

  • Изучить данные в перечне «Конкуренты кампании» — у кампании должны быть конкуренты. В списке необходимо проанализировать количество обучающего трафика, который поступает на кампанию, и сравнить его с количеством выигрышей.
  • Проверить обучающие ставки во вкладке «Настройки ставки» блока «Бюджет и стратегия». Если ставки значительно превышают средние значения, стоит попробовать постепенное снижение ставок.
  • Проверить CR источников трафика в разделе «White/Black листы». Начать стоит со списка «Utm Sources». Здесь нужно найти источники, которые дают CR ниже среднего, и отключить их. Для автоматизации задачи рекомендуем воспользоваться разделом «Оптимизация и правила».
Для кампаний и площадок теперь доступна статистика ключевых слов, а попап "Конкурен"
Вкладка «Оптимизация»

Обновления в базе знаний

Conversion Rate — процент пользователей, совершивших действие.
Return on investment — показатель окупаемости инвестиций.