Обновления за 6 — 10 июля

Контролировать бюджет кампаний и искать конкурентов стало проще!

Добавлен лимит на ограничение расходования бюджета кампании

Теперь настройках кампании доступны два способа, которые ограничивают расход бюджета на показ промоматериалов:

«Бюджет payin» — условие проверяет сумму дохода от показа кампании, которую сообщил рекламодатель. Если доход превышен, кампания остановится. Способ ограничения поможет избежать ситуаций, при которых рекламодатель из-за неполадок на своей стороне сообщает о доходе, превышающем реальный. Если рекламодатель уведомляет о высокой доходности кампании, на кампанию начинает поступать больший объем трафика. Однако в дальнейшем рекламодатель может отказаться от оплаты за такой трафик, что создаст проблемы в работе с издателями.

«Ограничение payout» — условие проверяет затраченные денежные средства на покупку трафика для показа кампании. Чтобы убедиться в правильной настройке кампании, используйте «Ограничение payout» для тестирования новых кампаний. Установите лимит трат на закупку трафика для кампании в рамках суммы, которая будет приемлемой для вас. Когда средства будут израсходованы, трафик остановится. Вы сможете проверить корректность настроек кампании и доходность от нее.

В полях «Динамика payin» и «Динамика payout» настроек кампании прописывается бюджет в разрезе минут, часов и дней.

Покупая трафик у SSP-площадок, устанавливайте «Ограничение payout» и «Динамику payout». Объемы трафика, которые доступны для SSP, очень большие. За короткое время кампания может потратить много денежных средств, если вы не настроите лимит. Также не забывайте об установке «Кредитного лимита SSP» и «Кредитного лимита SSP SubID», чтобы бюджет не был израсходован только на покупку трафика с одного источника.

«Ограничение payout» и «Динамика payout» контролируют расходы на закупку трафика.

Допустим, вы готовы потратить $60 для тестирования новой кампании. Так, в поле «Ограничение payout» необходимо внести максимально допустимый бюджет. Когда кампания израсходует средства, она будет остановлена.

Чтобы кампания не истратила всю сумму в первые минуты работы, установите «Динамику payout». Для этого из выпадающего списка выбирите значение «в минуту» и задайте лимит в $1.

Таким образом кампания будет закупать трафик максимум на $1 в минуту. Это позволит равномерно распределять покупку трафика во времени и получать стабильные результаты тестирования.

Поля «Бюджет payin» и «Динамика payin» можно использовать как страховку от ошибочных действий рекламодателя. Когда вы начинаете работать с новым рекламодателем или оффером, нельзя полностью быть уверенным в его надежности. Рекламодатель может присылать неверную информацию о числе или стоимости конверсий, а в дальнейшем вовсе отказаться от оплаты за привлеченный трафик.

Чтобы избежать подобных ситуаций, установите ограничение для «Бюджета payin» или «Динамики payin». Оцените потенциальный доход от кампании для определения необходимого лимита. Например, на тестирование кампании вы готовы потратить $60 и заработать $90.

Вы можете округлить сумму заработка до $100, чтобы добавить небольшой запас на случай, если кампания покажет результат, который превысит ожидания. Для этого внесите значение 100 в поле «Бюджет payin». Теперь, если кампания принесет доход в размере $100, она будет остановлена, и вы сможете обсудить качество трафика с рекламодателем. Если у рекламодателя не будет возражений, снимите ограничение «Бюджет payin».

Обновления за 6 — 10 июля
Настройки кампании, блок «Бюджет и стратегия», поля «Бюджет payin», «Ограничение payout», «Динамика payin» и «Динамика payout»

Добавлена функция «Конкуренты кампании» в настройки кампании

Новая опция выводит список конкурентов кампании. Функционал будет особенно полезен в работе с self-serve рекламодателями.

Чтобы получить перечень конкурентов, нажмите на кнопку «Конкуренты кампании» в настройках интересующей кампании.

Обновления за 6 — 10 июля
Настройки кампании, кнопка «Конкуренты кампании»

В открывшемся окне можно узнать о количестве показов кампаний, о минимальной, средней и максимальной ставках CPM, по которым кампания платит за трафик.

Если кампания получает мало трафика, вы можете проверить ставки конкурентов и при необходимости увеличить ставку кампании.

Обновления за 6 — 10 июля
Настройки кампании, список «Конкуренты кампании»

Обновлены блоки «Информация» и «Интеграция» в настройках площадки

Сейчас проводятся работы по обновлению интерфейса настроек площадок. Главная задача — упростить процесс создания новых площадок. Изменения будут вноситься поэтапно.

На сегодняшний день обновлены настройки «Postback URL»: появились кнопки для добавления подстановок, доработаны подсказки и пояснения по установке postback.

Обновления за 6 — 10 июля
Настройки площадки, блок «Интеграция»

Также усовершенствован блок «Информация»: количество полей для заполнения сократилось.

Обновления за 6 — 10 июля
Настройки площадки, блок «Интеграция»Е

Обновления в базе знаний

Supply-side platform — внешняя платформа, на которой издатели продают рекламные места, запрашивают рекламу для показа и предоставляют площадки.
Cost per Mille — модель оплаты, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока.
Ссылка, которая используется для отчета CPA-сетей о совершенных целевых действиях.
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Параметры «S1» и «S2» используются в «UTM Source», если они были переданы при запросе от площадки. Данная настройка устанавливается исключительно в случае, когда в «S1» и «S2» передаются ID источника и саб-источника.