Обновления за 15 — 19 июня

Атрибуты bcat и badv, ограничение запросов и другие полезные настройки.

Добавлен учет атрибутов bcat и badv во внутреннем матчинге RTB

Протокол OpenRTB 2.5 позволяет издателю передавать в запросе на показ рекламы атрибуты для блокировки промоматериалов:

  • bcat — блокирует одну или несколько категорий рекламных объявлений. В качестве значения передается массив категорий IAB.
  • badv — блокирует домены рекламодателей. В качестве значения передается массив доменов рекламодателей.

Если SSP передаст в запросе IAB категорию в bcat или домен рекламодателя в badv, мы исключим из аукциона участников с соответствующими категорией и доменом. Также к значениям bcat и badv в SSP-запросе будут добавлены ограничения, которые указаны в настройках площадки.

Добавлено ограничение на количество запросов промоматериалов, которые одновременно запрашивает SSP

Ранее SSP-площадки запрашивали до 12 промоматериалов в одном запросе. Теперь их число ограничено:

  • DIRECTLINK и BANNER — 1;
  • PUSH — 3;
  • TEASER — 10.

Обновлены настройки каталога офферов

Функция «Опубликовать информацию о кампании в каталоге», которая находится в настройках кампании, делает кампанию доступной для издателей. В личном кабинете издатель может выбрать из списка кампанию для рекламного продвижения.

Если вы хотите дать издателю доступ к кампании, поставьте галочку возле опции, добавьте имя, изображение сервиса и подробное описание кампании. Указывать требования к таргетингу в описании не нужно. Все ограничения таргетинга будут видны издателю автоматически.

По желанию можно прописать показатели CPA и CR. Для издателей сведения будут отображаться в описании сервиса.

Обновления за 15 — 19 июня
Настройки кампании, опция «Опубликовать информацию о кампании в каталоге»

Добавлена форма создания платежа в настройках аккаунта веб-мастера

Обновление будет полезным, когда новому веб-мастеру необходимо произвести предварительный платеж. Ранее для осуществления платежа издателю, прежде всего, приходилось отправлять трафик, а затем вносить денежные средства. Теперь менеджер может сразу создать предоплатный платеж.

Чтобы оформить платеж, в настройках издателя перейдите в раздел «Управление». В новом окне кликните по ссылке «Создать выплату» и заполните необходимые поля.

Обновления за 15 — 19 июня
Настройки издателя, раздел «Управление»

Обновления в базе знаний

Interactive Advertising Bureau — бюро интерактивной рекламы, объединяющее гигантов глобальной медийной индустрии.
Supply-side platform — внешняя платформа, на которой издатели продают рекламные места, запрашивают рекламу для показа и предоставляют площадки.
Площадка, которая создана для работы с конкретной Supply-side platform.
Cost per Action — модель оплаты, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.
Conversion Rate — процент пользователей, совершивших действие.