В видео ниже мы рассмотрим особенности настройки промоматериала DIRECTLINK.

Основные моменты #

Чтобы запустить сохраненную кампанию, нужно создать промоматериал.

После настройки кампании система переносит вас в новый раздел «Промо». Его обязательно нужно заполнить, поскольку здесь вы сможете добавить Target URL, на который будет идти трафик.

Блок «Информация» #

Сперва укажите название промоматериала. Имя можно скопировать из названия оффера.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Настройки промоматериала, блок «Информация», поле «Имя»

Из выпадающего списка «Тип редиректа» выберите метод открытия промо:

  • «HIDE REF» — с сокрытием HTTP referer. То есть скрывается адрес страницы, с которой пришел пользователь. Рекомендуем использовать настройку в большинстве случаев.
  • «302» — без сокрытия HTTP referer. То есть промо открывается через Traffic Delivery System. Опция необходима, когда рекламодатель требует передавать HTTP referer.
Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Информация», выпадающий список «Тип редиректа»

Если при создании кампании в качестве вида промо вы установили «Directlink», в перечне «Тип площадок» платформа по умолчанию отметит аналогичный пункт. Не забудьте подтвердить выбор.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Информация», перечень «Тип площадок»

Важно: список площадок зависит от настроек кампании. Если рассматриваемый тип промо недоступен, убедитесь, что на странице кампании выбрана опция «Directlink», «Push», «Push Preland Link», «HTML» или «All».

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Настройки кампании, выпадающий список «Доступные типы промо»

Если вы создаете промоматериал для RTB-кампании, появляется выпадающий список «Способ оплаты». Здесь стоит указать, за какое событие рекламодатель осуществляет выплату:

  • «По показам» — оплата производится за показы.
  • «По клику» — оплата производится за клики.
Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Информация», выпадающий список «Способ оплаты»

При настройке CPA-кампании можно использовать HTML-преленд. Преленд — это одностраничный сайт с рекламой товара/услуги, который увеличивает конверсию и «подогревает» интерес посетителя. Человек, попадая с рекламного баннера на промежуточную страницу, должен получить мотивацию к покупке. Пользователь переходит на сайт, где может приобрести товар или воспользоваться услугой. Установку HTML-преленда мы рассмотрели в отдельном материале.

Обратите внимание, что в данном примере мы используем directlink без преленда.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Информация», HTML-преленд

Блок «Настройка типов рекламных площадок» #

В зависимости от вида используемого инвентаря настраиваются типы размещения, которые определяют инвентарь или способ показа промо в рекламном драйвере. Типы площадок устанавливаются исходя из вида рекламного материала.

Платформа содержит следующие разновидности:

  • «Directlink» — простой переход пользователя на ресурс рекламодателя через Target URL.
  • «Wp Plugin» — плагин для CMS WordPress, который встраивает на сайт издателя рекламу в виде кнопок «Скачать». С помощью расширения издатель может настроить места размещения и стили для кнопок.
  • «Popunder» — окно или вкладка браузера, которые автоматически появляются при совершении клика на сайте с установленным Popads js.
  • «Payload» — тип инвентаря, который используется на download сайтах. Он представляет собой кнопку «Скачать», появляющуюся, когда платформе удалось подобрать подходящую кампанию для посетителя сайта.
  • «Download Inpage» — JS-код и тег кнопки. Издатель указывает место, где должна появиться кнопка. Нажав на кнопку, на странице сайта появляется pop-up с призывом скачать файл. После клика на pop-up открывается новая вкладка с рекламой.
  • «Banner» — баннер, который может быть в виде изображения или HTML файла.

Важно: при выборе площадки и способа загрузки промоматериала часть типов размещения будет недоступна.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Настройка типов рекламных площадок»

Блок «Target page URL» #

В последнем блоке необходимо указать ссылку целевой страницы ресурса, на которую будет направлен пользователь с объявления. Для Target URL можно выбрать тип ссылки:

  • «Регулярный» — ведет на простую страницу (лендинг). Это может выглядеть так — https://www.viber.com/download-android-update/.
  • «Файл» — ссылка перенаправляет пользователя на документ для скачивания. Тип может быть использован в случае, когда у рекламодателя нет лендинга. Например, при клике по directlink начнется загрузка файла на устройство — https://download.viber.com/apk/ViberAndroid-9.6.5.5.apk. Или рекламодатель может воспользоваться HTML-прелендом для аналогичных целей.
  • «Mobile Deep Link» — позволяет указать ссылку на раздел мобильного приложения. При переходе по ссылке откроется приложение, в котором будет находиться конкретный раздел или карточка товара. Так, ссылка tg://resolve/?domain=trickort направит пользователя в определенную группу мессенджера Telegram.
Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Target page URL», выпадающий список «Тип ссылки»

Target URL обладает макроподстановками. Параметры передают рекламодателю информацию о пользователе, на основе которой подбирается промоматериал.

Макроподстановки добавляются согласно инструкциям, которые отображаются в подсказках, скрытых под знаками вопроса. Перечень параметров находится под одноименной ссылкой.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Target page URL», макроподстановки для Target URL

Теперь скопируйте целевой адрес со страницы сайта рекламодателя. Вставьте URL в соответствующее поле на платформе. Проверьте, чтобы в ссылке не содержались параметры, которые не поддерживает платформа. Некоторые параметры могут не работать с postback. Нажмите «Сохранить».

Важно: если в настройках аккаунта рекламодателя выставлены параметры целевого URL, они автоматически будут подставлены в Target URL. Убедитесь, что вы не дублируете параметры из аккаунта рекламодателя, иначе могут возникнуть ошибки. Подробнее об этом читайте в материале «Интеграция MANAGED рекламодателя через postback».

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Target page URL», итоговая ссылка и сохранение промоматериала

В появившемся блоке «Управление» измените статус промоматериала на «Запущено».

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Управление», запуск промоматериала

Чтобы узнавать о совершенных конверсиях, на странице рекламодателя нужно настроить postback. Этот процесс разобран в отдельном материале.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Настройки аккаунта рекламодателя, блок «Параметры целевого URL»

Вернувшись на страницу с настройками кампании, измените ее статус. Кампания будет полностью запущена.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Настройки кампании, блок «Управление», запуск кампании

Подведем итог:

  1. Для запуска сохраненной кампании необходимо настроить промоматериал.
  2. Target URL — значимая часть создания промо. Именно на эту ссылку будет идти трафик.
  3. Важно изменить статусы кампании и рекламного объявления, чтобы запустить их работу.
  4. После создания промоматериала можно настроить postback, который позволит узнавать о совершенных конверсиях.
Ссылка на целевую страницу вашего ресурса, на которую будет направлен пользователь с конкретного объявления.
Один из заголовков запроса в протоколе HTTP. Содержит URL источника запроса. Если перейти с одной страницы на другую, referer будет содержать адрес первой страницы.
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Объявление показывается в фиксированной области сайта (изображение, html и др.).
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.