В видео ниже мы рассмотрим особенности настройки промоматериала DIRECTLINK.

Основные моменты #

Чтобы запустить сохраненную кампанию, создайте промоматериал.

После настройки кампании система перенаправляет в раздел «Промоматериалы». Он обязателен для заполнения: здесь вы сможете добавить Target URL, на который пойдет трафик.

Блок «Информация» #

Укажите название промоматериала. Имя можно скопировать из названия оффера.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Настройки промоматериала, блок «Информация», поле «Имя»

Из выпадающего списка «Тип редиректа» выберите метод открытия промоматериала:

  • «HIDE REF» — с сокрытием HTTP referer. Скрывается адрес страницы, с которой пришел пользователь. Рекомендуем использовать настройку в большинстве случаев.
  • «302» — без сокрытия HTTP referer. Рекламное объявление открывается через Traffic Delivery System. Опция необходима, когда рекламодатель требует передавать HTTP referer.
  • «DIRECT» — прямой переход на ресурс рекламодателя. Промоматериал открывается, минуя Traffic Delivery System. Для получения статистики о переходах о показах необходимо настроить пиксель-клик.
Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Информация», выпадающий список «Тип редиректа»

В качестве типа площадок отметьте «Directlink».

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Информация», выпадающий список «Тип площадок»

Важно: список площадок зависит от настроек кампании. Если рассматриваемый тип промо недоступен, убедитесь, что на странице кампании выбрана опция «Directlink» или «All».

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Настройки кампании, выпадающий список «Доступные типы промо»

При создании промоматериала для RTB-кампании вы можете выбрать «Способ оплаты». Укажите, за какое событие рекламодатель осуществляет выплату:

  • «По показам» — оплата производится за показы. Установлен по умолчанию.
  • «По клику» — оплата производится за клики.
Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Информация», выпадающий список «Способ оплаты»

Для кампании можно использовать HTML-преленд. Преленд — одностраничный сайт с рекламой товара или услуги, который увеличивает конверсию и «подогревает» интерес посетителя. Человек, попадая с рекламного баннера на промежуточную страницу, должен получить мотивацию к покупке. Пользователь переходит на сайт, где может приобрести товар или воспользоваться услугой.

Процесс установки HTML-преленда рассмотрен в отдельном материале.

Важно: в данном примере мы используем directlink без преленда.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Информация», HTML-преленд

Блок «Настройка типов рекламных площадок» #

В зависимости от вида используемого инвентаря настраиваются типы размещения, которые определяют инвентарь или способ показа промоматериала в рекламном драйвере. Исходя из вида рекламного материала устанавливаются типы площадок:

  • «Directlink» — простой переход пользователя на ресурс рекламодателя через Target URL. Установлен по умолчанию.
  • «Wp Plugin» — плагин для CMS WordPress, который встраивает на сайт издателя рекламу в виде кнопок «Download». Издатель может настроить места размещения и стили для кнопок.
  • «Popunder» — окно или вкладка браузера, которые автоматически появляются при совершении клика на сайте с установленным Popads js. Установлен по умолчанию.
  • «Install Button» — JavaScript, который размещает на странице издателя кнопку «Download».
  • «Download Inpage» — JS-код и тег кнопки. Издатель указывает место, где должна появиться кнопка. Нажав на кнопку, на странице сайта появляется pop-up с призывом скачать файл. После клика на pop-up открывается новая вкладка с рекламой.
  • «Banner» — баннер, который может быть в виде изображения или HTML файла.

Важно: при выборе способа загрузки промоматериала часть типов размещения будет недоступна.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Настройка типов рекламных площадок»

Блок «Target page URL» #

Укажите ссылку целевой страницы ресурса, на которую будет направлен пользователь с объявления.

Для Target URL можно выбрать тип ссылки:

  • «Регулярный» — ведет на простую страницу (лендинг). Это может выглядеть так — https://www.viber.com/download-android-update/.
  • «Файл» — ссылка перенаправляет пользователя на документ для скачивания. Используется, когда у рекламодателя нет лендинга. Например, при клике по directlink начнется загрузка файла на устройство — https://download.viber.com/apk/ViberAndroid-9.6.5.5.apk. Или рекламодатель может воспользоваться HTML-прелендом для аналогичных целей.
  • «Mobile Deep Link» — позволяет указать ссылку на раздел мобильного приложения. При переходе по ссылке откроется приложение, в котором будет находиться конкретный раздел или карточка товара. Так, ссылка tg://resolve/?domain=trickort направит пользователя в определенную группу мессенджера Telegram.
Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Target page URL», выпадающий список «Тип ссылки»

Target URL обладает макроподстановками. Параметры передают рекламодателю информацию о пользователе, на основе которой подбирается промоматериал.

Макроподстановки добавляются согласно инструкциям, которые отображаются в подсказках, скрытых под знаками вопроса. Перечень параметров находится под одноименной ссылкой.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Target page URL», макроподстановки для Target URL

Скопируйте целевой адрес со страницы сайта рекламодателя. Вставьте URL в соответствующее поле на платформе. Проверьте, чтобы в ссылке не содержались параметры, которые не поддерживает Salematics. Некоторые параметры могут не работать с postback.

Сохраните настройки.

Важно: если в настройках аккаунта рекламодателя выставлены параметры целевого URL, они автоматически будут подставлены в Target URL. Убедитесь, что вы не дублируете параметры из аккаунта рекламодателя, иначе могут возникнуть ошибки. Подробнее читайте в материале «Интеграция MANAGED рекламодателя через postback».

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Target page URL», итоговая ссылка и сохранение промоматериала

В блоке «Управление» измените статус промоматериала на «Запущено».

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Блок «Управление», запуск промоматериала

Чтобы узнавать о совершенных конверсиях, на странице рекламодателя нужно настроить postback. Процесс разобран в отдельном материале.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Настройки аккаунта рекламодателя, блок «Параметры целевого URL»

Вернитесь на страницу с настройками кампании и измените ее статус. Кампания будет полностью запущена.

Настройка промоматериала DIRECTLINK
Настройки кампании, блок «Управление», запуск кампании

Подведем итог:

  1. Для запуска сохраненной кампании настройте промоматериал.
  2. Target URL — значимая часть создания промо. Именно на эту ссылку будет идти трафик.
  3. Не забудьте изменить статусы кампании и рекламного объявления, чтобы запустить их работу.
  4. После создания промоматериала вы можете настроить postback, который позволит узнавать о совершенных конверсиях.
Ссылка на целевую страницу вашего ресурса, на которую будет направлен пользователь с конкретного объявления.
Один из заголовков запроса в протоколе HTTP. Содержит URL источника запроса. Если перейти с одной страницы на другую, referer будет содержать адрес первой страницы.
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Объявление показывается в фиксированной области сайта (изображение, html и др.).
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.