Рекомендации по запуску и оптимизации SSP-площадок

Рекомендуемые этапы создания SSP/Feed-площадки: #

  • Подключение
  • Тест с ограничением
  • Сверка статистических данных
  • Обсуждение тестирования с издателем
  • Продолжение работы площадки на постоянной основе
  • Обсуждение с издателем о расширении взаимоотношений

В любой непонятной ситуации привлекайте специалиста технической поддержки. Особенно на этапе сверки для анализа результатов, выявления возможных ошибок, определения способов оптимизации площадки и т. п.

Создание SSP/Feed-площадки #

  1. При выборе «Категории IAB» не устанавливайте «IAB25-3 — Pornography videochats, erotics».
  2. Активируйте опцию «Присваивать теги домену».
  3. «ADV rev.» выставьте на «1».
  4. Включите DQPS и установите его значение на «0,00001».
  5. Для «UTM source» выберите шаблон «Зависит от S1».
  6. Отключите «Trader Bot».
  7. В блоке «Фильтры» для геозоны заблокируйте BY, CN, IL, PK, RU, UA, GB.
  8. В блоке «Фильтры» для доменов заблокируйте .ru, .su, .ua, .by.
  9. Установите фильтрацию источников трафика:
    1. «IFRAME» — «Заблокировать, если >15%»;
    2. «NOSCREEN» — «Заблокировать, если >3%»;
    3. «USER MISMATCH» — «Блокировать показ»;
    4. «IP MISMATCH» — «Блокировать показ».
    5. Для остальных фильтров — «Разрешить».

Оптимизация SSP-площадок #

  1. Если вы самостоятельно закупаете трафик в сторонней рекламной сети, проверьте, какие ограничения доступны в этой сети и можно ли установить для нее лимит на траты, показы и «QPS». Для новых площадок не рекомендуем выставлять «QPS» выше 60, для ограничения суточного оборота — больше $100. Протестировав площадку, вы можете изменить значения.
  2. При наличии проблем с тайм-аутом в строке «Таймаут» установите лимит времени обработки запроса на показ рекламы. Уточните у издателя среднее время задержки между отправкой и получением запроса и укажите в поле «Время пинга (мс.)».
  3. Если количество запросов в секунду уменьшается, выясните причину: издатель может быть недоволен качеством предлагаемой рекламы или размером ставки. Начните регулировать «QPS», шагом в 500 запросов.
  4. В блоке «Фильтры» удалите черный список по «IAB Категориям».
  5. Попросите SSP передавать рефереры в параметре &ref=publisher_refferer. Убедитесь, что количество mismatch-ошибок не выросло. Если в заголовке запросов от пользователя, который совершил клик по рекламе, используется другой домен, количество ошибок увеличится. Договоритесь с издателем о передаче одного и того же реферера.
  6. Если издателя не устраивает ставка, которую вы предлагаете за клиента, увеличьте «RevShare» или отключите «Trader Bot».
  7. API можно использовать для получения статистики, только когда в настройках издателя указана нулевая потеря. В противном случае издатель будет видеть расхождение между статистическими данными, полученными из личного кабинета и по API.
  8. Если издатель делает большое количество запросов на показ рекламы, часть запросов заблокируется еще до фактического подбора рекламы для снижения нагрузки. Чтобы увеличить пропускную способность, создайте отдельный домен для площадки. Домен нужно заказать у менеджера, который закреплен за вами.
  9. Когда SSP не дает трафик (много ротаций и мало показов), выясните у издателя причину: возможно, у площадки есть bidfloor. В таком случае bidfloor нужно передавать в запросе на показ рекламы.

Важно: в случае возникновения значительных расхождений в статистике (дискрепов) или определения большой доли mismatch-трафика на платформе Salematics, обратитесь к нашему менеджеру для проверки интеграции.

Важно: в остальном при оптимизации настройки, указанные в этапе создания площадки, должны быть активны.

Реклама открывается внутри другой страницы. iFrame является компонентом HTML-элемента, который позволяет встраивать документы, видео и интерактивные медиафайлы на страницу сайта.
Реклама размещена в отображаемом блоке, ширина которого меньше 100px или же высота не превышает 50px. Поэтому реклама может быть не видна.
Данные о пользователе не совпадают с теми, что заявлены SSP.
IP пользователя не соответствует заявленному SSP.
Queries per second — количество запросов в секунду. Под запросами здесь понимается количество обращений на показ рекламы со стороны рекламодателя или издателя.
Supply-side platform — внешняя платформа, на которой издатели продают рекламные места, запрашивают рекламу для показа и предоставляют площадки.
Оплата в виде процента с выручки, которая получена с рекламы. 
Application programming interface — описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), с помощью которых одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой.